Insurgency: Sandstorm уже вышла

Insurgency: Sandstorm уже вышла

Улицы ярости.

Insurgency: Sandstorm вышла вчера, и я как раз собирался поделиться этим фактом, но внезапно обнаружил, что прячусь за стенами, бегаю между переулками и стараюсь не словить пулю, пока повстанцы стекаются во двор под прикрытием дыма. Это удивительно громкий шутер, особенно с наушниками, и очень напряженный. Мне это скорее нравится.

Sandstorm близка к симулятору, но при этом не перегружена деталями. Она аутентична, хотя динамична как аркадный шутер. Оружие состоит из громоздких, механических частей, и требует время для перезарядки; пули очень, очень смертоносны; а если вы умираете, вы можете возродиться, только когда ваша команда захватывает новую цель.

Только во время обучения я умер три раза. Я мог бы притвориться, что так получилось из-за того, что меня отвлекали пчелы, но сейчас декабрь и все пчелы мертвы. Я просто растерялся. Враги не особо умны, но умеют появляться там, куда ты не смотришь, а это обычно приводит к смерти. Еще они любят дымовые гранаты, и будут использовать их, чтобы быстро окружить растерявшихся солдат.

Insurgency: Sandstorm уже вышла

Моя первая миссия прошла сравнительно лучше, так как меня поддерживали вооруженные друзья, а не ИИ. Это была ожесточенная битва на улице, превратившейся в боевую зону, в окружении слишком большого количества дверей и окон. Моменты тишины наступали редко, и хотя было много отдельных перестрелок, все в общем ощущалось как одна огромная, страшная резня. А когда стрельба немного утихала, это обычно означило, что грядет больше.

Сражения за цели проходили в безумном темпе. Мы пытались разобраться в переплетении улиц и открытых зданий, при этом стараясь избегать пуль. Я едва успел открыть дверь, когда выстрел дробовика нашпиговал меня свинцом. Здесь много сюрпризов. После этого я больше не открывал двери так бездумно. Союзники падали замертво, а повстанцы все прибывали. Однако по-настоящему сложно было защищать цели после их захвата. Дым повсюду, пули друзей и противников пронзают всех без разбора, и враги валят из всех щелей. В таких обстоятельствах все очень быстро превращается в месиво.

Выглядит здорово, но звучит невероятно. Взрывы и пули – шум битвы – звучит громко и близко, ударяя по нервам. Именно звук, а не минималистичный интерфейс, помогает ориентироваться в этом хаосе. В этой игре много разговоров: и союзники, и враги выкрикивают сообщения и приказы или просто реагируют. Направление голосов в зависимости от положения очень помогает, но и сам звук в игре выполняет отличную работу.

Я, пожалуй, пока задержусь в кооперативе на 8 игроков, но есть также режимы PvP 16 на 16. В игре на удивление много настроек внешности персонажа, доступных с самого начала. Обе фракции – солдаты и повстанцы – получают уникальную одежду, от стильного военного снаряжения до обычного хиджаба. Помимо одежды и аксессуаров, вы также можете выбрать свой пол и несколько других черт.


Похожее