Портал VG247 взял интервью у разработчика Криса Авеллон, соучредителя студии Obsidian Entertainment. Создатель раскрыл несколько подробностей об удаленной RPG-игре Aliens: Crucible, а также о закулисных деталях производства. Разработчик описывает свою игру как «страшный Mass Effect».

Мне было очень грустно, что пришлось остановить работу над Aliens: Crucible, но я в этом никого не виню. Мне трудно сравнивать игру с другими проектами, но она должна была быть похожа на Mass Effect. Более сложной и ужасающей.

Интересно, что в некоторых отношениях сюжет был похож на фильм «Прометей 2012» (приквел оригинального фильма «Чужой»). Действие предполагалось провести на опасной планете, на которой были найдены останки павшей цивилизации так называемых Инженеров.

Атмосфера планеты была нестабильна, после приземления вся ваша команда была разбросана по окрестностям. Она состояла из нескольких морпехов и ученых. Забавно, что когда вышел Прометей, я увидел некоторые сходства и подумал: «О, у нас было то же самое». Но в нашей игре мир предполагался более агрессивным, вокруг находилось множество инопланетных существ.

Разработчики очень хотели, чтобы игра была пугающей и постоянно держала в напряжении. Даже разговоры с персонажами не давали отвлечься, потому что ксеноморфы могли напасть в любое время, в том числе и во время диалогов.

Самая большая проблема заключалась в том, как сохранить напряжение и во время диалогов. Беседы планировалось сделать стрессовыми и пугающими. Мы собирались не позволить игроку расслабиться путём начала разговора с NPC.

Почему проект был удален? Удаление Aliens: Crucible произошло в 2009 году по инициативе издательства – Sega. Работа над игрой была остановлена, хотя большая её часть уже была готова. Крис Авеллон пролил свет на то, почему японская компания решила принять такое решение. Причиной стала невозможность договориться с разработчиками.

Отношения между издателем и шефом Obsidian studio дошли до того, что компании просто не смогли продолжить сотрудничество. Все, кто работал над Aliens: Crucible, полностью отдавались проекту. Игра должна была стать действительно очень крутой. Но потом Sega сказала «нет».

Стоит напомнить, что студия Obsidian Entertainment параллельно создавала игру Alpha Protocol для этого японского издателя. Упомянутая игра также “родилась в муках” – по мнению некоторых, проблемы были настолько большими, что её вообще не следовало создавать. В Sega решили, что лучше закончить одну игру, чем “похоронить” обе.

Крис Авеллон рассказал об удалённой игре Aliens: Crucible


Похожее