Крисс Авеллон в недавнем интервью для Wccftech пролил свет на процесс разработки. Как сообщается время было потрачено с пользой и чрезвычайно продуктивно. Криссу особенно понравилось работать с директором Star Wars: Jedi Fallen Order – Стигием Асмуссеном (он также руководил God of War 3), у которого не только есть чёткое представление того, как должна выглядеть игра, но также и возможность донести это до других участников команды.

Похвала Авеллон предназначалась также главному дизайнеру Аарону Контрерасу и LucasFilm. По словам разработчика, комментарии, предоставленные компанией, были не только чрезвычайно важными, но и мотивирующими, что позволило избежать мелких неточностей в сюжетной линии. И если Electronic Arts не вмешивалась в творческий процесс, то LucasFilm принял в этом активное участие, что способствовало разработке проекта.

Мы вложили много усилий и времени в Star Wars: Jedi Fallen Order, и я уверен, что это будет превосходная игра. По сравнению с другими исследованиями, связанными с более крупными издателями или самим EA, Respawn Entertainment кажется довольно хорошим местом для тех, кто мечтает о карьере в игровой отрасли. Удовлетворенные своей работой, разработчики выпускают успешные игры, которые соответствуют вкусам фанатов, и даже если игра окажется неожиданно успешной, как в случае с Apex Legends, они не намерены увеличивать темп ради количества. Главным образом мы фокусируемся на качестве продукции.

Поклонники «Звездных войн» должны дождаться 15 ноября, когда Star Wars: Jedi Fallen Order поступит в продажу. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Несомненно, это один из самых важных проектов в портфолио EA в этом году, поэтому фанаты надеются, что игра получится впечатляющей.


Похожее