Во время Е3, Respawn Entertainment предоставила многочисленные материалы из предстоящей игры, и поклонники не могут жаловаться на отсутствие информации. Однако разработчики не прекращают нас радовать новыми подробностями. Стиг Асмуссен, ответственный за разработку игры, дал очень интересное интервью. Он рассказал об элементах, которые ранее не упоминались.

Первым таким аспектом является фото-режим, который в последнее время стал очень популярен, и добавляется во многих играх. Этот элемент постепенно становится стандартом для крупных изданий текущего поколения. Учитывая виды, которые ранее были представлены в многочисленных роликах, режим удовлетворит всех любителей съёмки красивых пейзажей.

Следующий элемент касается повторного прохождения. Для этого был разработан режим New Game Plus. Правда Асмуссен обеспокоен тем, что он может нарушить баланс игры. В качестве утешения директор добавил, что в проекте будут разные уровни сложности, и каждый сможет выбрать комфортный для себя. Однако пока не решено, как они будут названы.

Самым интересным элементом Асмуссен посчитал отсутствие загрузочных экранов. На данный момент они есть, но команда Respawn работает над тем, чтобы их убрать или хотя бы скрыть. Пока что загрузки встречаются во время путешествия на другие планеты и перед кат-сценами. Он отмечает, что это сложно реализовать, но не невозможно.

В пример Стиг Асмуссен привёл систему, реализованную в Final Fantasy XV. Хотя в игре, конечно, были загрузки, они были настолько хорошо спрятаны, что попадая в открытый мир, нам не приходилось сталкиваться с типичными экранными заставками. Также он отметил, как были спрятаны загрузки в первой части Mass Effect. На Цитадели между локациями использовались лифты, в которых герои ненавязчиво общались, во время “подъёма” на другой этаж. Асмуссен считает этот вариант оптимальным, и возможно, что-то похожее будет реализовано в Star Wars Jedi: Fallen Order.


Похожее