Поиск по сайту

Многие игроки задаются вопросом, сможет ли CD Projekt RED заполнить карту задачами столь же плотно, как в случае с «Ведьмаком 3». И будут ли они такими же интересными в мире киберпанка. Матеуш Томашкевич – квест-директор CDPR, рассказал о том, как будет выглядеть наша жизнь и “работа” в Ночном городе.

В Cyberpunk 2077 мы будем получать заказы от разных людей, как от лидеров группировок, так и от простых знакомых. Отличный пример можно увидеть в прошлогоднем сорокаминутном ролике, где V садится в машину к Дексу и обсуждает с ним детали “работы”. Кроме этого, многие задачи будут приходить на телефон и смс-фиксаторы.

Телефон и SMS – это два разных способа связи. По телефону мы будем получать задания во время разговоров, а чтение текстовых сообщений будет происходить на дисплее «AR». Они должны заменить смартфоны в Night City.

Матеуш Томашкевич рассказал о квестах в Cyberpunk 2077

Город в Cyberpunk 2077 будет наполнен жизнью, нам будут встречаться случайные события, которые могут привести к получению нового квеста. Кроме того, некоторые миссии не будут отмечены на карте. Они станут своего рода срытыми заданиями, о процессе которых не будет отметок в журнале.

Как и в «Ведьмаке», мы планируем добавить скрытые и неявные события, а также случайные ситуации, которые в итоге могут превратиться в продолжительные миссии. Также в игре не будет досок с заданиями, на которых Геральт искал работу. Такие доски являются сильным упрощением в играх. Хотя во вселенную Ведьмака они отлично вписываются. В реальности киберпанка я бы опредёленно рассчитывал на что-то менее очевидное. Такими элементами должны быть события, с которыми мы сталкиваемся в игровом мире. Наша реакция вызовет квест. Или не вызовет.

Некоторые игроки жалуются, что современные игры слишком легки или имеют много условностей и упрощений. Матеуш также прокомментировал этот момент в контексте уровня сложности относительно “Cyberpunk 2077”.

Этот аспект вызывает постоянные дискуссии для каждого проекта. Некоторые игроки хотят получить вызов и сложные игровые механики, другим в играх интересен в первую очередь сюжет. Мы всегда пытаемся найти что-то среднее. Мы хотим, чтобы игра была доступна людям, которые хотят сосредоточиться исключительно на истории. Но у нас также будут побочные миссии, в которых нужно проявить все свои навыки. Будут встречаться ситуации, когда вам нужно найти что-то или кого-то самостоятельно в указанной области. Только вместо чувств Ведьмака мы будем использовать наш имплант для глаза и дополненной реальности.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее