Сокращение масштабов и концентрация на качестве были ключом к успеху Hellblade. В Microsoft надеются, что Ninja Theory и другие студии воспроизведут эту модель в других своих проектах. Hellblade: Senua’s Sacrifice оказалось не только очень хорошей игрой, но и постановкой, задающей новое направление. Ninja Theory показала, что даже будучи студией среднего калибра, можно создавать игры, не сильно уступающие ААА – проектам.

Конечно не с точки зрения динамики (в этом отношении её нельзя сравнивать с такими колоссами, как Uncharted, Assassin’s Creed или Grand Theft Auto), но скрупулёзное отношение к деталям и общее качество ничем не уступает. Глава Xbox Game Studios – Мэт Бути, заявил, что хотел бы видеть больше игр, таких как Hellblade.

Это отличный пример игры, которую мы ожидаем от недавно приобретённых студий разработки. Им не нужно обеспечивать 90 часов игрового процесса и иметь громоздкий бюджет. Вместо этого у них будут небольшие проекты, которые хорошо проработаны, имеют общую сюжетную целостность, и максимально приближены по качеству к продуктам ААА.

На мой взгляд, магия Hellblade заключается в том, насколько хорошо была построена игра и насколько захватывающей была история. Это отличный пример ограничений дизайна и масштаба. То, что было сделано, было сделано очень хорошо. Да, это не игра на 100 часов, но эти 10-15 часов действительно затягивают и проходятся на одном дыхании, даря ощущение полноценной истории, как от просмотра хорошего фильма или сериала.


Похожее