Инструмент, созданный командой разработчиков из SpecialEffect, получит более продвинутые возможности строительства и сделает игру еще более доступной.

Благотворительная организация SpecialEffect, занимающаяся разработкой игрового софта для людей с ограниченными возможностями, объявила о выходе новой версии EyeMine, системы отслеживания движения глаз для игры Minecraft. Система, позволяющая играть в Minecraft с помощью глаз, полностью бесплатна и уже сделала всеми любимую игру доступной для тысяч игроков. Но это еще не все: в новой версии команда разработчиков обещает значительные улучшения.

Если вы еще не слышали об EyeMine, это – проект британской благотворительной организации, позволяющий играть в Minecraft, используя одно лишь зрение. Пользовательский интерфейс представляет собой панель инструментов, управление которой осуществляется движением глаз. Таким образом, игрок может выполнять действия, для которых обычно нужны клавиатура, мышь или другой контроллер. Благодаря EyeMine V2 интерфейс станет еще более удобным для использования, и это только одно из многих полезных нововведений.

EyeMine V2 теперь поддерживает еще большее количество сенсоров отслеживания взгляда, включая устройства Tobii Dynavox и Irisbond Duo, а также остальные устройства, позволяющие в полной мере управлять курсором мыши. Не стоит относиться к этому пренебрежительно, так как большое количество поддерживаемых устройств необходимо для увеличения числа пользователей.

Изменения также коснулись и самого процесса взаимодействия игры с расширенным списком контроллеров, которые теперь поддерживает EyeMine. Появилась возможность осматриваться и «задерживаться», чтобы «молниеносно» копать и строить. Это существенно сократит время постройки зданий во время создания более масштабных проектов. Новый режим Ironsights обеспечивает более точное попадание по блокам.

Как пишет Кристи МакНот, один из разработчиков EyeMine, функция контроля задержки позволяет пользователю быстро ставить (или убирать) сразу множество блоков, контролируя перекрестие взглядом. “Помимо ускорения игрового процесса, данная функция также помогает исключить ситуацию, когда пользователь направляет перекрестие в выбранное место, а затем случайно сдвигает камеру вниз, так как ему нужно перевести взгляд на панель инструментов EyeMine.

«Один из наших пользователей, девочка по имени Бекки, прислала нам видео зоомагазина, который она построила примерно за три часа, впервые воспользовавшись новой функцией. По ее словам, раньше, чтобы построить что-то подобное, ей бы потребовалось пару дней».

Точно так же улучшения коснулись и взаимодействия с оружием. Также теперь можно изменять скорость ходьбы и взгляда. Посмотрите видео ниже, чтобы оценить работу EyeMine V2.

Первый запуск EyeMine состоялся в 2018. С тех пор небольшая команда разработчиков проделал большую работу по улучшению проекта, чтобы показать вам его новую, доработанную версию.

“Невозможно недооценить усилия команды и группы пользователей EyeMine по всему миру, которые проделали огромную работу для того, чтобы сделать EyeMine V2 таким, какой он есть сейчас”, – говорит Марк Сэвилл из SpecialEffect. “Мы надеемся, что новая версия EyeMine поможет еще большему количеству людей с ограниченными возможностями по всему миру получать удовольствие от игры.»

По заявлению SpecialEffect, EyeMine является и будет являться полностью бесплатным.

Цель SpecialEffect – дать геймерам с ограниченными возможностями целиком и полностью реализовать свой потенциал. Если вы хотите оказать помощь команде разработчиков в создании новых замечательных проектов наподобие EyeMine, перейдите на эту страницу, чтобы оставить пожертвование.

Скачать EyeMine можно здесь.


Похожее