Что ожидать от предстоящего дополнения Capcom? Узнайте здесь.

Когда в январе 2018 года вышел Monster Hunter World, он стал откровением для многих игроков. Это был первый Monster Hunter, который привлёк новых поклонников к серии, но он предложил совершенно новый взгляд на геймплей для ветеранов этих игр. Хотя Capcom значительно расширил и улучшил базовый опыт с помощью бесплатных обновлений, предстоящее дополнение Iceborne, возможно, является самым ожидаемым компонентом контента для игры. Оно выходит осенью 2019 года для Xbox One и PS4 (И позже на ПК) и предлагает несколько новых функций.

Новая история

Новая история

Если вы прошли всю историю Monster Hunter World, то вы знаете, что все кончилось довольно хорошо (а если нет, то берегитесь спойлеров). Пятый Флот обосновался в Новом Свете, Ксено’дживу победили и так далее. Все последующие квесты функционировали скорее как отдельные истории, чем что-либо еще. Iceborne использует аналогичный подход со своим сюжетом, предлагая совершенно новую историю, которая происходит после Monster Hunter: World. Как повлияет фактор открытия нового региона на планы Пятого Флота, особенно в будущем?

Новая карта

Новая карта

Конечно, основной особенностью Iceborne является то, что его действия происходят в совершенно новом заснеженном регионе. Наряду с новой картой, Capcom также показали новые локации. Каждая карта в Monster Hunter World имеет разные локации, которые сильно различаются в зависимости от монстров, которые их населяют.

Поэтому нас не удивит, если в новом ледяном регионе будут глубокие пещеры, горные вершины, заснеженные леса и тому подобное, каждые со своей уникальной и опасной окружающей средой и монстрами. Опять же, насколько «большой» будет карта, еще неизвестно. Однако, если локация дойдёт до Monster Hunter World в таком виде, в котором мы её наблюдаем, то она будет сопоставима с масштабами Древнего Леса и Кораллового Нагорья.

Новая экосистема

Новая экосистема

Карты основной игры были интересны не только из-за их сложности и монстров, но и из-за различных проблем, которые они создавали. Древний Лес имел густую растительность, которая по-разному приносила пользу Тоби-Кадачи и Аньянату. Для сравнения, Гнилая Долина казалась адским котлом, потому что Эффлувиум постоянно отнимал вам здоровье, особенно когда нужно было разобраться с Ваал-Хазаком.

Может ли зимняя экосистема Iceborne создавать такие же препятствия, вроде снижения скорости передвижения или воздействия холода на вашего персонажа (таким образом, чтобы для сохранения тепла будет нужна другая броня или снаряжение)? Каких животных и объекты окружающей среды мы увидим в игре? Мы заинтригованы, но, надеюсь, это не будет слишком угнетающе.

Новые монстры

Новые монстры

В то время как на Наргакуга уже были намёки в трейлере, фанаты все еще гадают, будут ли добавлены такие монстры, как Ороши Кирин, более агрессивный вариант Кирина, использующий лед вместо молнии, или Зиногр. На данный момент их введение кажется само собой разумеющимся, тем более что фанаты очень просили ввести в игру Наргакугу и Зиногра. Конечно, было бы странно не ожидать, что будут также представлены некоторые новые монстры, совершенно уникальные для Monster Hunter World.

Будет ли добавлен Алатреон, многостихийный Древний Дракон из Monster Hunter Tri, который был указан в утечке списка до релиза, или нет, сейчас трудно сказать. Поскольку в этом списке также были Девильо и Лунастра, которые были добавлены в качестве обычных монстров после запуска, это видится вполне реальным.

Эквивалент Ultimate Edition

Эквивалент Ultimate Edition

После сообщения о Iceborne, менеджер сообщества Capcom в Великобритании Socks написал в Twitter, что дополнение по размерам сравнимо с «G» или «Ultimate» версиями игры. Это означает, что игроки могут ожидать большое количество нового контента. Возьмем, к примеру, Monster Hunter Generations Ultimate – в него добавлены два новых монстра и 14 монстров из предыдущих игр, два новых стиля охоты, Beast-режим и новое искусство охотника для каждого оружия в основной игре. Конечно, также там был добавлен G-ранг квестов, что подводит нас к следующему пункту…

Новый квестовый ранг

Новый квестовый ранг

Capcom не стеснялись говорить о новом квестовом ранге в Iceborne, и менеджер сообщества в Великобритании Socks более или менее подтвердил G-ранг своими твитами в декабре. Для непосвященных, G-ранг является самой высокой сложностью в Monster Hunter и зачастую означает, что монстры получают бафф здоровья и урона вместе с новыми атаками. Они также более агрессивны и имеют большие шансы быстро убить игрока.

Конечно, монстры G-ранга также вознаграждают высокоуровневыми материалами для крафта, обеспечивая тем самым одни из лучших наборов брони и оружия в игре. Как они будут сосуществовать с текущими Закаленными Древними Драконами? Появится ли новый ночной кошмар в виде Древних Драконов G-ранга? Скажите, что это не так.

Новая броня и оружие

Новая броня и оружие

Опять же, хотя трудно сказать, какие именно наборы брони и оружия стоит ожидать, но одно изображение, представленное в трейлере, намекало на несколько вещей. Например, нордический набор доспехов и новый Световой Арбалет точно будут в игре. Что еще более важно, учитывая количество оружия, которое было бесплатно добавлено в Monster Hunter World (да, оружие из Кулве Тарот тоже считается), мы ждём-не дождёмся, чтобы взглянуть на всё новое снаряжение в Iceborne.

Новое снаряжение

Новое снаряжение

У многих могут течь слюнки от перспективы введения новых наборов брони и оружия. Это определенно достойно внимания, но мы заинтересованы в новом снаряжении. Скорее всего, появятся новые бустеры и мантии, хотя Capcom прямо не указала, каким будет «новое оборудование». Если бы Affinity Booster или Evasion Mantle можно было заработать с помощью побочных миссий и бесплатных обновлений соответственно, что интересного может дать нам Iceborne? Мантия, которая напрямую даёт неуязвимость? Интригующе.

Новые умения

Новые умения

Шумиха вокруг нового оружия, доспехов и снаряжения – это не так удивительно, как факт наличия новых умений в Iceborne. В Monster Hunter Generations Ultimate добавили несколько новых видов Искусства Охоты для каждого оружия, тем самым расширив общий диапазон возможных комбинаций со стилями охоты. В Monster Hunter World нет «Стилей» или «Искусств», поэтому каждое дерево оружия может получать новые навыки, которые доступны в любое время.

Улучшения существующей брони и оружия

Улучшения существующей брони и оружия

Конечно, показанное нам в трейлере также намекало на новые версии уже существующих наборов брони, таких как Доспехи Анья. Если это означает, что все монстры станут важными в высокоуровневой игре и будут иметь разные версии G-ранга для своих наборов брони, то так будет даже лучше. Опять же, мы были бы довольны, даже если бы несколько десятков или более старых наборов были введены в G-ранг, в противовес всему остальному.

Похожее