Первые впечатления о новой видео игре всегда начинаются с графики. Первый показ игры устанавливает ожидания. Уделять внимание графике необходимо, так как именно она захватывает воображение игроков и заставляет исследовать новый мир. Хотя игроки не должны акцентировать всё свое внимание только на графике.

Из-за того, что современные консоли могут обрабатывать самые разные стили, графика стала свободным термином, означающим любую визуальную составляющую видеоигр. Каждое следующее поколение консолей пытается расширить технические границы дозволенного. Такие игры как Grand Theft Auto V и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain пытаются достичь фотореалистичности картинки, в то же время, вышедшие недавно, Shovel Knight и Stardew Valley воссоздают ностальгию старых хитов, не выглядя при этом современно.

Насколько важен уровень графики

Первые впечатления о графике можно получить из первого трейлера игры, он даёт пример того, что ожидать от игры, и не важно сколько часов геймплея в ней будет – восемь или сто. Хотя, когда дело доходит до предрелизных трейлеров, не стоит возлагать на них большие надежды, так как в них используют предрендеринг и технические демки, чего в самой игре может и не быть. В последнее время у Ubisoft вошло в привычку показывать трейлеры будущих игр слишком рано.

В 2012 году вышел трейлер игры Watch Dogs, которая была анонсирована первой для не вышедших еще Xbox One и PlayStation 4, он поразил игроков тем, насколько живым выглядел Чикаго, но в самой игре воспроизвести это не удалось. В игре, конечно, был точно воспроизведен город, населенный жителями, но такие детали, как эффекты частиц и большие группы НИП, которые были в предрелизном ролике, в саму игру не попали. Несмотря на ухудшение графики, игру приняли достаточно хорошо за разнообразие миссий и упор на механику взлома.

Насколько важен уровень графики

Но ущерб репутации игры был все же нанесен. После выхода все обсуждения по игре сводились к разнице в графике между тем, что обещали в трейлере и тем, что в итоге получилось.

Nintendo сделала самые большие изменения в серии The Legend of Zelda, а началось все с презентации Space World в 2000 году. После анонса Gamecube, последней на тот момент консоли, Nintendo продемонстрировала несколько технических демок, в которых реалистично выглядящий взрослый Линк сражался на мечах с Ганондорфом. Nintendo всегда была известна как компания, выпускающая семейные игры и не заботилась о взрослой аудитории, и поэтому игроки были в восторге от новой Legend of Zelda с современной графикой и выполненной в мрачных тонах.

Но через год Nintendo нанесла поклонникам серии удар в спину, решив сделать игру совсем в другом стиле. Вскоре игра стала называться The Legend of Zelda: The Wind Waker.

Zelda: Wind Waker First Beta Trailer [SpaceWorld 2001!]

Фанаты раскритиковали новый стиль, прозвав его «Celda» за его мультяшность и нелепые выражения. Несмотря на это, The Legend of Zelda: The Wind Waker получила признание критиков и некоторые издания поставили игре высший балл. На них произвели впечатление детально проработанные острова и выразительность персонажей, так же игра предлагала сносную боевую систему с огромным количеством разнообразных предметов и простое управление.

Графика в стиле cel-shade не ухудшала геймплей. Яркий, красочный стиль придавал каждому острову особую атмосферу. Острова видны с очень большого расстояния, что делает исследование намного интереснее. Раньше Линк был не выразительным персонажем с болезненным взглядом и периодически кричащим «Hiya!», теперь же смелые выражения помогли его развитию. Мир игры был живым и насыщенным, таким он и остался в выпущенном HD-переиздании игры в 2013 году для Wii U.

Самая первая игра из серии Call of Duty вышла в 2003 году и была настоящим чудом компьютерной графики. Хотя последние части уже отстают в этом плане от игр из серии Battlefield. Движок IW, использующийся в Call of Duty, изначально был модифицированным движком id Tech 3, который использовался при создании Quake III Arena. Infinity Ward, Sledgehammer Games, и Treyarch добавляли различные улучшения в движок с каждым выходом игр серии, поэтому скорее всего даже в самой последней игре Call of Duty можно найти 18-летние остатки кода Quake III.

Насколько важен уровень графики

Одним из определяющих факторов в борьбе с конкурентами стала приверженность к фиксированной частоте кадров в 60 кадров в секунду (FPS). Частота кадров это количество кадров или изображений, которые могут быть показаны в секунду. Чем выше это число, тем плавнее будет изображение. В то время как другие шутеры предлагают изумительную, но дерганую картинку при 30FPS, Call of Duty может предложить энергичный, безумный экшен, в котором на борьбу с управлением уходит меньше времени.

В Call of Duty графическая составляющая не переставала совершенствоваться, что и позволило серии стать одной из самых успешных. Call of Duty 2 вместе с выходом Xbox 360 познакомила игроков с кинематографичными театрами военных действий Второй Мировой Войны. Играть предлагалось за различные фракции, воевать в пустынях Египта, штурмовать пляжи Нормандии, уворачиваться от танков в России.

Call of Duty 2 playthrough 5/13 (Xbox 360)

Call of Duty 4: Modern Warfare переключилась с темы ВМВ на более современную, так как рынок был насыщен другими играми по ВМВ. Современная тема, в свою очередь, создала новый рынок шутеров, основанных на настоящем или недалеком будущем с участием стран, про которые постоянно говорили в новостях. Они использовали реальные события и создавали конфликты, которые полностью изменили виртуальный мир.

В сетевом режиме стали использоваться механики ролевых игр, такие как набор опыта, повышение уровней для получения новых умений и оружия. Чтобы поддерживать геймплей свежим и интересным год за годом, разработчики последовательно добавляют новое оружие, умения и различные серии убийств.

Watch Dogs and The Legend of Zelda: The Wind Waker примеры того, когда люди слишком много уделяют внимания графике, вместо того, чтобы обсуждать механику игры и сюжет. В это же время, Call of Duty продолжает улучшать свой движок, чтобы добиться не красивой картинки, а большей стабильности для удобства игроков.

Графика, несомненно, важна для привлечения игроков в новые фантастические или преувеличенные миры, не похожие на реальность. Но в конце концов, в игре игроков удерживают сюжет, новые испытания и геймплей.
Вам также будет интересно
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: