Blizzard добавляет кое-что поразительное в Overwatch. Мы привыкли к тому, что это соревновательная игра. Игроки всегда сражались друг с другом. И это круто – мы любим это. Мы также привыкли к тому, что это игра, в которой история рассказывается в комиксах. В то время, как сама игра проходит в матчах, повышении ранга и, иногда, шутливых ивентах, таких как Lucioball. Что, снова – фантастично.

Но с ивентом “Возмездие” в игре открываются новые горизонты. ”Возмездие” – это первый ивент в Overwatch, где игроки будут сражаться против ботов. Вместо того, чтобы две команды сражались друг против друга, набирается маленькая группа, которая будет сражаться с ИИ. Вы, как обычно, все вместе работаете ради общей цели, но заново перепроходите старую миссию за четырех персонажей. Это изменение даёт немного больше баланса, чем обычно.

Начнём с PVE геймплея. Это другой игровой процесс, здесь вам не нужно сохранять преимущество на поле. Держаться вместе и быть сплоченной командой – лучшая тактика. Как возможные для использования персонажи представлены: Жнец, Гэндзи, Маккри и Мойра. Это означает, что у нас есть три штурмовика и один хиллер. Это будет неплохо работать в PVE, т. к. Мойра может исцелять и наносить урон с помощью Биотической хватки и Сферы. Вероятно, в этом режиме будет меньше беспокойства из-за лагов. Вам не нужно беспокоиться, что команда противника состоит из оверскил игроков.

Overwatch - идеальная игра?

Это обновление добавляет баланс, которого не хватало в Overwatch. “Возмездие” воссоздает рассекреченную миссию Blackwatch против Overwatch. Для тех, кто не следил за комиксами, выпущенными Blizzard около восьми лет назад — Жнец, Гэндзи, Маккри и Мойра были частью подразделения black-ops под названием Blackwatch. Они выполняли секретные миссии. Что касается событий Overwatch, то Жнец и Мойра являются частью террористической организации “Коготь”. Таким образом, это дает нам шанс увидеть двух злодеев в качестве героев и впервые увидеть историю в игре, на которую комикс «Возмездие» только намекает.

Всё это показывает нам готовность Overwatch к развитию. С момента запуска мы видели соревновательную игру с акцентом на классных персонажей, выполняющих разные роли. Мы всегда сражались друг против друга. Радость приходит от изучения того, как овладеть конкретным персонажем, в различных ивентах. Теперь, с “Возмездием”, мир расширяется. Мы получаем совершенно новый тип игры, который фокусируется на геймплее, сильно отличающимся от привычного. Наличие истории дает этим персонажам больше веса и смысла. Тот, кто обычно не интересуется Жнецом, может быть заинтересован сыграть за него, увидев, какова была его жизнь. Люди, которые обычно избегают роль поддержки, могут выбрать Мойру, чтобы увидеть, как низко она пала.

Это ощущение эволюции и желание заполнить пробелы могут сделать Overwatch идеальной игрой. Несомненно, многое уже было сделано. Геймплей массивен. Персонажи потрясающие. Есть множество ролей, позволяющих каждому найти себе нишу. Кроме того, часто выпускаются обновления. Добавляя PVE, объединённое с лором, который рассказывается вне игры через комиксы, Blizzard, похоже, находится на пути к тому, чтобы сделать игру еще более невероятной.