«Days Gone» – это продукт, отличающийся по качеству от того, к чему приучила нас Sony. Об этом свидетельствуют средние рейтинги игры, по данным Metacritic – 72% на текущий момент. Многие рецензенты отмечают, что игра вызывает смешанные чувства. Начнем с того, что Days Gone можно охарактеризовать как сочетание элементов, взятых из Dying Light, последних выпусков цикла Far Cry и The Last of Us.

Создатели предложили большой, интересный и в то же время отточенный мир, и несмотря на медленный старт, со временем сюжет сильно раскручивается, игра становится более динамичной. Не в последнюю очередь эта заслуга столкновений с полчищами противников, которые и вызывают такие эмоции. Также стоит обратить внимание на продолжительность игры, на которую никто не жалуется.

Тем не менее, данный проект – это всего лишь набор проверенных механик и элементов, и, фактически, в нём нет ничего такого, что мы не видели раньше. Он не вызывает чувство новизны, создаётся впечатление, что это объёмная модификация для какой-то другой игры. К этому добавляются технические проблемы.

Кроме того, миссии с течением времени становятся повторяющимися (даже если карта была усеяна различными действиями). Многие задачи сводятся к поездкам по окрестностям и поиску предметов для одного из лагеря выживших, либо зачистка местности от очередной орды зомбаков. Со временем это начинает надоедать.

Основная история тоже вызывает смешанные чувства, многие “неожиданные сюжетные повороты” предугадываются ещё в начале прохождения. Некоторые рецензенты утверждают, что с Диконом (главным героем) вы можете «жить», другие описывают рассказанную здесь историю как не очень интересную. То же самое касается и персонажей, появляющиеся в ней.


Похожее