Завтра выйдет в релиз обновлённая версия MediEvil. Но уже сегодня появились первые отзывы об игре, основанные на пресс-версии. Большинство рецензентов отмечают, что создатели добросовестно воссоздали оригинальную игру со всеми её достоинствами и, к сожалению, недостатками.

Возвращение костяного рыцаря произошло не так торжественно, как в случае с ремастерами от Activision. MediEvil рекламировался как точное повторение хита 1998 года, но, как это ни парадоксально, это и обескуражило рецензентов. Создатели сохранили большинство элементов проекта, некоторые из которых приносили неудобства даже двадцать лет назад, и в настоящее время способны отпугнуть современных игроков.

К ним относятся, например, ожесточённые бои, в основном сводящиеся к хаотичному перебору кнопок геймпада, а также плохая работа камеры (несмотря на возможность управлять ей самостоятельно). Помимо прочего, критики жалуются на отсутствие контрольных точек, из-за чего, в случае смерти, приходится проходить весь уровень с самого начала. Возможно, это не сильно беспокоило бы, если бы не ещё одна серьёзная проблема.

Практически в каждом обзоре упоминаются более или менее досадные ошибки, часто приводящие к смерти. Отставание камеры, падение в пропасть с потерей всего здоровья, выталкивание персонажа врагами через невидимые стены, случайные пропуски кат-сцен – это лишь некоторые из ошибок, с которыми столкнулись рецензенты. В сочетании с вышеупомянутым отсутствием сохранения в пределах данного уровня, это приводит к постоянному повтору однотипных действий и раздражению.

К счастью, у игры нашлись и положительные стороны. Создателям удалось воссоздать магию оригинального MediEvil, в том числе сохранив большинство оригинальных диалогов, дизайна уровней и прочих, более мелких элементов. Даже самые суровые критики высоко оценили работу, проделанную Other Ocean Interactive в области аудиовизуальной составляющей и атмосферы старой игры. Поэтому, несмотря ни на что, многие рецензенты дали положительную оценку ремейку.


Похожее