Несколько дней назад стартовал закрытый бета-тест Marvel’s Avengers на PS4 и пользователи начали делиться своим игровым опытом. Конечно, прежде всего внимание уделяется производительности игры на разных версиях консоли. На обычной версии PS4 игра запускается в 1080p, а количество кадров держится на отметке 30, однако во время масштабных столкновений падает до 20-25. На PS4 Pro в режиме 4К такая же ситуация – стабильные 30 с проседанием до 20. Хотя здесь FPS падает реже.

Также Marvel’s Avengers поддерживает режим с разблокированной частотой кадров, которая может держаться в пределах 40-50. Конечно, не стоит забывать, что бета на то и существует, чтобы найти и исправить имеющиеся проблемы. Поэтому после релиза ситуация должна улучшиться.

Что касается реакции игроков, здесь всё неоднозначно. Главной проблемой игры называют чрезмерное однообразие стандартных врагов и незатейливых миссий, которые часто сводятся к простым зачисткам локаций, защите точек и возобновления работы генераторов. Локации в основном построены по принципу “коридор-арена-коридор”, а когда игроков выпускают на просторную карту, то кроме ящиков с ресурсами там нет абсолютно ничего, что могло бы вознаградить их за исследования.

Кастомизация в настоящий момент работает с ошибками. При изменении каких-либо элементов, изменений никаких не происходит. Кроме того, выявлены проблемы с освещением, часто свет проходит сквозь персонажей. Некоторые текстуры не прогружаются, а озвучка персонажей временами исчезает. Если баги и проседания fps разработчики исправят, то однотипные бои, скорее всего останутся. Однако некоторые игроки отмечают, что скучные сражения компенсируются увлекательным сюжетом и зрелищной постановкой.


Похожее