Восприятие игроками Death Stranding может вскоре измениться, и стать более позитивным через несколько лет, когда многие игроки смогут понять смысл игры. В интервью New York Times Хидео Кодзима рассказал, что смешанные отзывы о проекте являются результатом предпочтения американцами шутеров.

Американские игроки, в основном, предпочитаю шутеры, поэтому они воспринимают Death Stranding немного с другой точки зрения. Но вскоре это изменится. Я уверен, что примерно через три-пять лет многие из них изменят своё мнение.

Похожие комментарии об американских геймерах Хидео Кодзима давал ещё в ноябре прошлого года, после того, как крупнейшие сайты довольно посредственно оценили его игру. Тогда он отмечал, что Death Stranding – не шутер, а более глубокая игра, в которой время от времени происходят перестрелки.

Японский разработчик неоднократно подчёркивал, что Death Stranding знаменует собой начало нового жанра, которому автор дал название Strand. Основным определяющим аспектом является использование идеи многопользовательского игрового процесса в игре, где игроки напрямую не взаимодействуют друг с другом. Но их действия влияют на окружающий мир и через него на других пользователей.


Похожее