Обойдите глупый магазин микротранзакций от Capcom и меняйте лицо своего Воскресшего сколько угодно.

С момента надевания шлема на голову, мало кто задумывается о физиномии своего персонажа. Тем не менее, это не оправдывает тот факт, что в Dragon’s Dogma 2 нельзя просто так менять внешность героя. Вместо этого все изменения делаются с помощью особой книги – «Искусство Метаморфозы», которую можно покупать в городах. Проблема в том, что книга покупается не за обычное золото, а за более редкую валюту – кристаллы разлома. Их можно получить, находя камни разлома и отправляя своих пешек на помощь другим игрокам.

В самой по себе системе нет ничего плохого, но Capcom в первый же день начала продавать кристаллы и «Искусство Метаморфозы» в качестве DLC. К счастью, моддеры уже создали обходной путь, который значительно упрощает смену внешности персонажа.

Мод лежит на просторах Nexus, он называется “Early N’ Cheap Art of Metamorphosis” от пользователя SilverEzredes. Книгу, которая изначально стоила 500 кристаллов, теперь можно приобрести всего за 10 золота в самом начале игры. Нужный торговец находится в Мельве – первом крупном городе Dragon’s Dogma 2.

Появился мод на смену внешности для Dragon's Dogma 2

С запасом у торговца тоже нет проблем: 99 копий “Искусства метаморфозы” по 10 золота за штуку, можно выкупить все книги по цене базового меча. Чтобы воспользоваться фолиантом, отправляйтесь в одну из парикмахерских в крупном городе (например, Вернворт) и выберите внизу опцию “изменить внешность”. Некоторые пользователи заметили в моде недоработку: после того как игрок добирается до Вернворта, найти торговца в Мельве становится невозможно. Пока неясно, исчезает ли он навсегда или просто перемещается в другое место.

Чтобы запустить мод, вам понадобится специальная утилита – Fluffy Mod Manager. Она также используется для других игр Capcom, например: Resident Evil 4 Remake, Monster Hunter Rise и Devil May Cry 5. Программа очень проста в настройке.

Конечно, до серьезных модов по Dragon’s Dogma 2 еще очень далеко, но уже сейчас можно видеть как игроки настраивают игру под свои предпочтения: убирают требования к оружию для профессий, увеличивают переносимый вес и создают инструмент для трансмогификации оружия у класса Fighter. Для недавнего релиза вполне неплохо.


Похожее