Тодд Говард из Bethesda Softworks признался в интервью IGN, что его компания ожидала, что премьера Fallout 76 не вызовет всеобщего ажиотажа. Разработчики ожидали плохих оценок и знали о многих проблемах игры. Безусловно, это отразилось на имидже компании. Что интересно, разработчик в то же время отмечает, что создатели игр никогда не ждут хороших оценок.

С самого начала мы понимали, что это не будет игра с высокими рейтингами на Metacritic. Мы трезво оценивали ситуацию, и были готовы ко многим трудностям и негативному отношению, которые в итоге оправдались. Мы знали, что это не та игра, которую поклонники привыкли получать от нас, и что она будет сильно раскритикована.

Слова Тодда Говарда довольно осторожны и деликатны, потому что сетевая версия пост апокалиптической серии игр заслужила титул “одной из самых больших разочарований прошлого года”, её средняя оценка на Metacritic составляет всего 49-53%, в зависимости от платформы. Создатели давали много обещаний, но продукт, который в конечном итоге появился, оказался незаконченным и плохо спроектированным. Также проект изобиловал многочисленными техническими проблемами. По словам руководителя, плачевное состояние игры во многом связано с тем, что она была чем-то новым для студии.

Мы знали, что у нас будет много проблем. Это сложная задача, много новых систем и механик. Мы сказали: «Эй, попробуем что-то новое». Каждый раз, когда вы начинаете что-то новое, у вас появляются проблемы из-за нехватки опыта.

Тодд Говард признаёт, что если бы он мог вернуться в прошлое, не факт, что он принял бы точно такие же решения.


Похожее