Известно, что Doom 4, находившийся в разработке, отличается от выпущенного оригинала Doom. Это подтверждает наличие дополнительных персонажей в коде игры. Они имели другую текстуру, нежели главный игрок. Этот факт дает предположить, что Doom изначально был похож на Call of Duty по геймплею. Однако в 2013 году проработку этой игровой механики прекратили.

В течение многих лет перед выпуском игры самое большое, что видели фанаты, был лишь трейлер компьютерной графики. Сообщество геймеров отмечало, что она имеет “истерзанный” вид, который подходит военным шутерам. В трейлере показывают новые игровые механики. Так, в документальном фильме Noclip2016 о Doom были представлены следующие фишки: возможность ползать по коридорам, бой прикладом с использованием дробовика, человекоподобные гибриды демонов и рукопашный бой.

На сегодняшний день команда Noclip выпустила неотредактированную версию игры. В ней видно первоначальный игровой процесс, который закладывался в Doom 4. Также представлены некоторые дополнительные механики, которых не было в Doom (2016). Например, ранняя, измененная система “убийств славы”.

Компания ID утверждала, что Doom 4 наверняка понравился бы фанатам серии. Но разработчикам хотелось сосредоточить свои силы на более цельном проекте, отражающим сложившуюся атмосферу за все предыдущие игры в серии. А именно содержать следующие составляющие: высокую скорость геймплея, ад и одного человека, который вершит судьбу всего мира. Как известно такая стратегия разработки окупилась – это даже позволило вывести модификацию Call of Doom из тени спустя годы.

Это второй раз за несколько месяцев, когда Noclip делится геймплеем из отмененных игр. Так, уже был выпущен обзор Ravenholm – отмененного дополнения к Half-Life 2.


Похожее