Doom Reborn – это автономный мод, который переносит Doom 1 и 2 на более новый движок, на котором работает Doom 3 – и он выглядит хорошо.

Doom Reborn – это мод, который стремится воссоздать оригинальные Doom и Doom 2 в гораздо более технологически продвинутом Doom 3. Шесть лет назад (вау) мы выбрали его в качестве мода недели, хотя и отметили, что он всё ещё находился в предрелизном состоянии на тот момент, с довольно слабым (иногда почти отсутствующим) ИИ и всего несколькими завершёнными уровнями. С тех пор он прошёл долгий путь, и, хотя всё ещё не закончен, он выглядит действительно хорошо – и даже лучше, вам больше не нужен Doom 3, чтобы запустить его.

Мод по-прежнему использует движок id Tech 4, согласно описанию на сайте ModDB, но вместо того, чтобы настраивать его как мод для Doom 3, вы можете просто загрузить его, а затем извлечь и запустить. В результате получается довольно большая загрузка, около 1,3 ГБ в общем, но это выглядит и звучит как реально стоящая вещь: я сыграл несколько начальных уровней из Doom 1 и 2, и, с учётом различий и мелких недочётов в движке (курсор появляется, когда вы стоите перед секретной дверью, например), все они практически идеально совпали с тем, как я их помню.

В игре все еще есть некоторые ограничения. Например, вы не можете сохранить или загрузить свой прогресс, хотя каждый пройденный уровень становится открытым для прямого доступа в будущих повторах. Оружие также не переносится между уровнями, что не является проблемой в начале, но, вполне возможно, позже вызовет определённые трудности.


Похожее