Занимает прочное место между пошаговой тактикой и экшеном в реальном времени.

Представьте, что в Diablo появилась возможность перемотать время назад для уклонения от удара или его блока уже после вашей смерти. Примерно так можно вкратце описать Iron Danger. Новая тактическая RPG, издателем которой является Daedalic Entertainment, выходит в Steam 25 марта. Судя по трейлеру выше, игра получится стоящая.

Большую часть времени в Iron Danger нужно будет, как обычно, бегать, размахивая лезвиями, метая фаерболы и попивая целебные зелья. Но если вы умрете, у вас будет шанс отмотать время до 5 секунд назад и избежать своей участи после второй или даже третьей попытки.

Неясно, сколько именно их у вас будет, но разработчик Action Squad Studios заявляет, что время можно перемотать “в любой момент, чтобы испробовать различные стратегии и комбинации движений, пока не подберете нужные для конкретной задачи”. Видимо, попыток будет столько, сколько вам нужно.

Шкала времени, находящаяся в нижней части экрана, разделена на пятисекундные отрезки. Подобная линейка используется в видеоредакторах, так что при ее использовании не должно возникнуть трудностей.

Перемотка времени – не единственное отступление Iron Danger от привычной формулы RPG. В вашем отряде два несменных персонажа, а не четверка или одинокий воин, как во многих играх жанра. Также отсутствует гринд, так как “развитие персонажа сбалансировано на протяжении всего путешествия”.

Из-за этих особенностей разработчикам сложно причислить Iron Danger к какому-то одному жанру, поэтому был проведен опрос среди игроков. Победитель голосования – тактическая RPG, поскольку она совмещает пошаговую тактику с экшеном в реальном времени. Но разработчики считают, что их игра – это скорее смесь приключения, экшена, RPG и головоломки.

Сеттинг Iron Danger примечателен тем, что сочетает фэнтезийный стимпанк с финским фольклором. Когда будете перематывать время, обратите внимание на окружающую обстановку. Воспользуйтесь шансом: “швырните горящих врагов на хлебное поле и превратите их всех в шашлык либо устройте им западню, повалив на них дерево”. Уже хочу все это испробовать.

Надеемся, что это заставит Blizzard добавить перемотку времени в Diablo 4. А почему бы и нет? Будет интересно посмотреть на то, как пролитая на землю кровь персонажа возвратится в его тело.


Похожее