Epic Games представила возможности Unreal Engine 5 на примере технологической демонстрации, запущенной на PlayStation 5. Теоретически, это первый геймплей на новой консоли от Sony. В материале не представлена конкретная игра, а лишь несколько сцен с героиней, блуждающей по пустошам и руинам. Все элементы были отрисованы с помощью консоли в режиме реального времени.

Unreal Engine 5 использует систему Lumen, которая позволяет реализовать динамическое глобальное освещение, а также технологию Nanite, благодаря которой разработчики могут переносить графические элементы игры непосредственно в движок, «не теряя времени на оптимизацию, создавая несколько версий LOD-ов, которые отображаются в зависимости от расстояния до игрока».

Представители Epic Games сообщили, что камни, присутствующие в записи, не являются типичными графическими элементами. Каждый объект состоит из около миллиона треугольников и покрыт текстурой в разрешении 8K. Некоторые полигоны имеют размеры в пикселях. Свет в представленной техно-демке полностью динамический, и рассчитывается на регулярной основе.


Похожее