«Нам это больше напомнило поля боя в старых MMO».

Вчера на Hi-Rez Expo 2018 бесплатный MOBA-шутер Paladins: Champions of the Realm анонсировал новый режим королевской битвы под названием Paladins: Battlegrounds. В последнее время все больше игр обзаводится подобными режимами, однако название этого вызвало у некоторых удивление, учитывая его созвучность с мегахитом от PUBG Corp, PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Президент Hi-Rez Studios Сью Чисам объяснил, почему он и его команда выбрали «Battlegrounds» вместо любого другого придатка.

В разговоре с Пипом на выставочной площадке Чисам сказал, что это слово больше отражает поля боя в MMO, как например Альтеракская долина из WoW, чем что-либо, возможно, более очевидное.

«На самом деле, мы долго обсуждали это», – поделился Чисам. «Назовем ли мы его Battle Royale, или Battlegrounds, или как-то по-другому? Мы думали, что если выберем слишком необычное имя, люди могут не понять, что это, или если мы назовем его Survival, который у нас уже был [в качестве режима], люди могут подумать, что это предыдущая версия. Не знаю, было ли у вас такое же ощущение, когда вы играли, но когда мы в действительности опробовали режим – вы в вашей команде из четырех человек, с вашими классами – это было похоже на рейд в MMO».

«Затем вы садитесь на этих лошадей и скачете через этот большой фэнтезийный мир, правильно? Нам это больше напомнило поля боя в старых MMO. Таким образом, для нас выбор этого названия был скорее данью уважения этим большим сеттингам с полями боя из MMO».

Президент Hi-Rez объясняет, почему для нового режима Paladins было выбрано название «Battlegrounds»

Чисам также признает, что выбор в пользу Battlegrounds был сделан, чтобы «навести немного шума» в нынешней атмосфере, и что «никто не будет слишком сомневаться», какой режим игры предлагает Paladins: Battlegrounds.

Он добавил: «Вы должны помнить, что и для нас это просто игровой режим, вроде осады, захвата или чего-то в этом духе, так что он не будет играть большой роли в рекламной кампании всей игры в течение длительного времени… Я думаю, неважно, как мы его назовем, всегда будет немного, всегда будет этот один элемент. Когда вы поиграете в этот режим, вы увидите, что он довольно отличается от других режимов».


Похожее