Популярность Dota 2 не помогла.

Artifact – карточная коллекционная игра от разработчиков Valve, которая активно рекламировалась на протяжении всего 2018 года. Обещали перевернуть представление о карточных играх, но ничего не получилось. И дело тут вот в чём: невозможно сделать игру популярной лишь из-за её тематики. Ни красивое визуальное оформление, ни принадлежность к вселенной Dota 2 не спасли: игру ожидал если не крах, то медленное угасание.

Произошло это в основном из-за стоимости игры: обычное издание, в которое входят базовые наборы карт, стоит 1400 рублей, когда её конкуренты – Gwint от компании CD Project Red и Heartstone от известной компании Blizzard – находятся в бесплатном доступе.

Отличия Artifact от других карточных игр

Причины провала карточной игры Artifact от valve

Цель каждой карточной игры – собрать колоду наиболее оптимальным и эффективном способом, чтобы элемент случайности не мог помешать победе. К сожалению, с этим у Artifact всё плохо, так как рандом находится на высочайшем уровне: начиная от случайной атаки героев, которые могут проатаковать что угодно, заканчивая случайным распределением крипов между тремя линиями, что может сыграть на руку как вам, так и вашим оппонентам. Игроки не полюбили игру из-за следующих элементов:

  • Невозможно получить наборы карт бесплатно – их надо только покупать. Подобный механизм приобретения был и в другой известной карточной игре – Magic the gathering, но с одним отличием: давалось 3 задания, выполнение которых даёт бесплатные наборы. В Artifact наборы можно только купить
  • Элемент случайности, который уменьшает влияния на ситуацию игрока.
  • Неоправданно высокая цена за базовый набор, который в других играх достаётся бесплатно.
  • Цена покупки карт.

Причины провала карточной игры Artifact от valve

Критика игроков

С самого начала цена игры стала причиной шквала негативных отзывов: игрокам не понравилось, что с них за всё в этой игре требуют деньги – и за покупку, и за новые карты. Вместо того, чтобы отреагировать на критику адекватно и исправить недоработки своей игры, Valve решили схитрить и начали стирать большинство негативных отзывов в Steam.

Это не осталось незамеченным, что вызвало настоящий поток ненависти от всех фанатов и игроков в обсуждениях сетевого ресурса Reddit и Kanobu. Долгое время компания никак не реагировала на это, пока игру не покинуло около 80 процентов игроков. После этого Valve ввела способ получения бесплатных колод, но было уже поздно.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее