Прохождение Metro Exodus – Волга 05.03.2019 ГайдыЦерковь водяного богаУничтожив вражеский поезд и используя карту, отряд Артема выбирается Москвы. В какой-то момент вы попадете на неизвестный блокпост, и в перестрелке будет поврежден один из цилиндров поезда.В этот момент начнется новая глава игры. В отличие от предыдущей, проходящей в Москве, эта будет проходить на Волге, и приобретет другой характер. Теперь у вас будет больше свободы для изучения и перемещения по местности.В дополнение к основным миссиям, связанным с сюжетом, вы также сможете выполнить несколько дополнительных заданий, а также потратить некоторое время на изучение местности. Хотя вокруг будет много врагов и мутантов, рискнуть все же стоит. Здесь вы сможете найти новые улучшения оружия и другие ценные предметы.После первоначального диалога подберите карту, которую вы сможете использовать в любой момент. Помимо позиции героя, на ней будут отмечены текущие цели миссии, а также интересные объекты.Покинув Аврору, следуйте за Анной. По дороге стоит обыскать окрестности, особенно заброшенный вагон справа и встречающиеся здания. В них вы найдете полезные предметы, в том числе сырье, необходимое для создания новых вещей в мастерской.Наконец, вы доберетесь до пристани, Анна будет ждать вас здесь. А вы идите к палубе, садитесь и начните плыть на север к церкви. Теперь водных мутантов можно не боятся.Через некоторое время вы доберетесь до здания, в которое нужно войти через канал. По пути вы услышите речь отца Силантия, адресованную сельским жителям. Продолжайте плыть прямо.Дальше Артем попадет в ловушку. Вылезай из лодки и начни подниматься по лестнице. Во время путешествия вы услышите голос девушки. Добравшись до места, откройте деревянную дверь.Вы доберетесь до комнаты с девушкой Настей и ее матерью Катей. Оказывается, их в течение года держал Силантием. Вы получите еще одно задание, состоящее в том, чтобы добраться до лодки и сбежать из церкви.Примечание. Здесь будет решение которое повлияет на окончание игры. Вы можете использовать один из двух вариантов – «плохой», в котором вы будете убивать или «хороший», где вы будете ограничиваться тихими убийствами.Если вы хотите использовать первый вариант, то просто подождите, пока охранники подбегути пристрелите их. Затем убивайте всех, пока не дойдете до лодки на пирсе. Во втором случае используйте открытое окно, и убегайте через него пока охранники вас не видят.Идите направо и подождите, пока охранники допросят девушку и ее мать, а затем разойдутся. Теперь вы можете подкрасться к ним сзади, и незаметно уничтожить всех троих.Затем спуститесь по лестнице и войдите в здание. Самое главное – оставаться незамеченным (можно погасить источники света) и убирать охранников по тихому.На правой стороне здания находится комната со светом и одним врагом. Оглушите его, выключите свет и подождите, пока два охранника не разойдутся. После уничтожьте их одного за другим.Затем отправляйтесь вдоль деревянного пирса. По пути следите за ловушками в виде прикрепленных к веревке банок. Подойди к ним и отрежьте, они могут использоваться для крафта вещей.Дорога ведет прямо к пристани. Добравшись туда, используйте клапан с правой стороны, чтобы сбросить лодку в воду. Садитесь в неё и плывите вперед.Во время движения на вас нападет водный мутант. Ударьте его веслом несколько раз, и когда он залезет в лодку, просто стреляйте ему в пасть.Продолжайте плыть, пока более крупный мутант не перевернет вашу лодку. Князь поднимет тебя из воды. Начните двигаться на юг в направлении поезда. По дороге не помешало бы повернуть к упавшему самолету, который будет отмечен белым вопросительным знаком на карте.Заберитесь внутрь и пройдите в каюту пилотов, где вы найдете апгрейд оборудования в виде карты компаса. Обыщите остальную часть самолета и вернитесь к Авроре. По пути можете убить мутантов.КрестДобравшись до церкви и после сбежав из нее, вы вернетесь в Аврору, где встретитесь со спасенной девушкой Настей и ее матерью Катей. Также стоит послушать, что говорят другие члены экипажа.Затем идите в сторону поезда и поговорите с полковником, у которого вы узнаете про механика по имени Крест, который находится на юге. И это единственный человек, который может помочь решить проблему с Авророй, поэтому вы должны его найти.Прежде чем отправиться на задание, стоит зайти в оружейную Авроры. Поговорите с Токаревым, который подарит герою рюкзак. Мужчина с радостью даст нашему персонажу винтовку Тихарь. Это не самое сильное оружие.Подготовившись к выполнению задания, спуститесь и начните движение на юг к белому кресту, отмеченному на карте.Остерегайтесь, потому что вы попадете в область с мутантами. Вы можете попытаться избежать, устранить их на расстоянии или же используя пистолет с глушителем убить их тихо. Вы также можете пройти через радиационную местность, но не забудьте надеть противогаз.Продолжайте идти, пока не дойдете до разрушенного здания. Идите к нему осторожно, но в один момент вас атакует мутант. Чтобы защитить себя, нажмите кнопку, которая появится в этот момент на экране.Толкнув противника, убейте его и заходите внутрь. Внутри вы врагов нет. Но стоит сжечь паутину, потому что здесь можно найти много полезных предметов и сырья.Перейти на другую сторону здания. Справа вы увидите другое разрушенное здание, к которому вам нужно добраться. Для этого пройдите по узкому проходу слева.Если хотите, вы можете спуститься по лестнице в подвал. Там есть несколько мутантов, но также много сырья для крафта.Подойдя к упомянутому выше зданию, вы услышите, как Крест зовет героя. Вы должны добраться до его укрытия. Идите налево и найдите лестницу, ведущую на второй этаж. Берегись, потому что на тебя нападет большая группа мутантов.Вы можете стрелять в них, использовать коктейли Молотова или просто пробежать мимо них. Продолжайте идти и доберитесь на крышу. На месте вам придется отбить атаку мутантов. Крест вам в этом поможет.После, Крест скинет трап, после заходите в его укрытие. Здесь вы получите бинокль и доступ к мастерской и помещению, где вы сможете отдохнуть.Вы можете покинуть базу тем же путем, или использовать веревку, которая доставит вас к зданию, через которое вы прошли в начале.Аня в бедеДобравшись до механика по имени Крест и используя его мастерскую, покиньте его убежище. Будьте осторожны, потому что на этот раз появится больше мутантов – особенно на лестничной клетке и на первом этаже. Если у вас есть пистолет с глушителем, вы можете убить его выстрелами в голову, не привлекая внимание.Во время путешествия вы получите сообщение от Авроры о том, что Анна отправилась в патруль одна, и не вернулась. Ваша цель найти ее и проверить, что случилось. Используйте карту и быстро найдите белый крест между Авророй и укрытием Креста.Идите к этому месту. Рядом находится дом, где можно спрятаться и воспользоваться мастерской. Найдите вход в бункер, рядом с убежищем. Подойдите ближе к нему, и Артём упадет в дыру, и попадет в бункер где найдет едва живую Анну. Надев противогаз, выбирайтесь из этого места.Иди вперед и жги всю паутину, которая замедляет передвижение Артема. Пройдите через закрытую дверь и идите направо. Пройдите мимо ядовитых резервуаров и, если хотите, выстрелите в замок справа на двери. В комнате есть винтовка, сырье и журнал.Пройдите в противоположный проход и пройдите в следующий коридор. Слева, за решеткой, вы увидите труп мужчины. Идите направо и пройдите через щель между стенами.Вы попадете в комнату с мутантом, которого лучше всего убить оружием с глушителем. Идите в следующий коридор. Вы можете сразу перейти к выходу слева или повернуть направо и обойти всю комнату. Здесь есть немного сырья, но там вы столкнетесь с большой группой мутантов, так что будьте готовы к этому.Идите налево к выходу, но оставайтесь начеку, потому там вы встретите нескольких врагов. Подойдите к желтому электрическому щиту и включите свет.Идите направо пока не дойдете до большого клапана. С помощью него откройте вход в бункер. Через некоторое время к вам прибудут союзники, которые помогут Анне.Выполнив задание, вы можете послушать солдат и Анну, а затем вернуться в Аврору в одиночку.ТерминалПосле спасения Анны и возвращении в Аврору вам сообщат про следующую основную миссию. На этот раз вам нужно будет добраться до восточных областей карты, где есть терминал, а там вагон.Только благодаря этому вы сможете получить дополнительный вагон, и таким образом взять с собой Настю и Катю. После согласования деталей, готовьтесь к миссии.Внимание – перед тем, как начать свой путь к терминалу, стоит рассмотреть дополнительную задачу по освобождению заключенных с базы бандитов в болотах. Если вы выполните её, в качестве благодарности вы получите от одного из заключенных ключ, который открывает одну из дверей в терминале. Благодаря этому вы сможете пройти миссию гораздо быстрее.Как добраться до терминалаПосле принятия миссии начните движение на восток. Прогуливаясь по дорожкам, вы доберетесь до заброшенного железнодорожного вагона. После входа окажется, что это укрытие и мастерская. Кстати, здесь вы встретите Князя, который расскажет некоторые подробности об этом районе.Чтобы продолжить задание, двигайтесь на восток. По пути вы встретите бандитское укрытие, которое занимает отдельно стоящее здание. Вы можете уничтожить их, после обыскать локацию, где вы найдете записку и апгрейд брони (метательный жгут).Продолжайте, пока не дойдете до пристани, где расположена лодка. Садитесь в неё, и направляйтесь к терминалу.Плывите все время вперед, пока не достигнете цели. Выйдите возле горящей бочки и идите налево, там вы сможете подняться. Цель – пройти всю локацию и добраться до вагона, а дорога напоминает небольшой лабиринт.Вот как лучше всего добраться.Как только вы доберетесь, поверните направо и прыгайте на платформу с досками, дальше идите вперед.Поверните налево и пройдите по коридору, не обращая внимание на мутантов, появляющихся с обеих сторон.Идите на лево и продолжайте идти вперед.Добравшись до нужного места вы можете пойти прямо или повернуть налево. Если у вас есть ключ, который вы можете получить в дополнительном задании с освобождением заключенных, вы можете открыть дверь и сократить путь до места назначения.В противном случае поверните налево, используйте рычаг и пройдите через вращающийся механизм.Обыщите тело и пройдите налево, а затем направо. Поднимитесь по лестнице налево и продолжайте идти, пока большой мутант не бросит героя в воду.После наденьте противогаз, обыщите ближайшее тело и начните подниматься.Пройдите по трубам до следующего моста и продолжайте, пока не дойдете до лестницы, после чего поднимитесь.Идите направо, убив мутанта и обыскав следующее тело. Найдите пешеходный мост, ведущий к следующей части, и будьте готовы отразить большую группу мутантов.Продолжайте до извилистой лестницы. Спускайся и заходите под повозку справа.Идите направо и стреляйте в красные растения, которые взрываются через некоторое время, распыляя ядовитый газ.Повернись и двигайся вперед. Спуститесь по лестнице и пройдите к следующей лестнице, поднимитесь наверх.Поднявшись наверх, вы увидите, как водное существо убивает нескольких мутантов – двигайтесь вперед.Поднимитесь по лестнице налево на верхний этаж, затем продолжайте идти прямо по пешеходному мосту. Подготовьтесь к встрече с большой группой мутантов.После бегите прямо, пока не увидите трубу, через которую вам нужно пройти.По пути вы будете свидетелем повторной атаки водного монстра. Пройдя по трубе, поднимитесь по лестнице налево.Поверните направо и пройдите через приоткрытую дверь.Откройте дверь слева и войти в комнату с гробами. Там вы найдете очки ночного видения. Это то место, куда вы можете попасть если у вас есть ключ от квеста.Для продолжения переключите рычаг.Это разблокирует дорогу к вагону. Дальше вы будете управлять приобретенным вагоном.Пассажирский вагон для Кати и НастиНа этот раз вам придется пересечь мост с вооруженными фанатиками и добраться до их лидера, которого нужно будет убедить пропустить поезд с нашими людьми.Так же, как и в предыдущей миссии, вы можете использовать вариант кровавого или мирного прохождения. Это повлияет на судьбу Князя – если его не убьют враги, то он появиться в следующей главе игры.Добраться до лифтаПервая цель – добраться до лифта на другом конце моста. Если вы хотите без проблем пройти по территории с врагами, не забывайте по возможности гасить свет, тихо ходить и не попадаться на глаза охранников.Поднимитесь по лестнице, и двигайтесь вперед. Перейдите через мост, затем идите налево и держитесь правее. Таким образом вы обойдете охранников, которые в основном находятся в центральной части. Добравшись до пристройки, пройдите через проход справа.Там вы увидите сундук и мешки с песком. Подождите, пока охранник уйдет в другую сторону, затем выключите лампу, прыгайте через сундук и оглушите противника.С правой стороны есть проход, с которого спрыгните на деревянную лестницу. Погаси лампу и начинай подниматься по лестнице налево.Затем поднимитесь по следующей лестнице и пройдите в гостиную слева. Здесь есть часовой, которого вы можете оглушить. Затем пройдите через комнату справа и поверните налево. Теперь просто подождите, пока охранники слева не уйдут, затем войдите в лифт и нажмите на рыча.Через некоторое время лифт начнет двигаться, и вы окажетесь наверху. Здесь есть и крестьяне. Но их особенно бояться не стоит, остерегайтесь охранников.Лучше всего повернуть направо и разобраться с охранником. Продвиньтесь вперед и после нескольких препятствий подойдите к двери, где вы можете выстрелить в замок с помощью оружия с глушителем (вы также можете ударить по нему прикладом).Двигайтесь вперед и, достигнув деревянной лестницы с левой стороны, будьте осторожны и избавьтесь от противника. Затем поднимитесь наверх.После перехода на следующий уровень лучше подождать (остерегайтесь часового за вашей спиной), а затем быстро перейти к левому проходу. Оттуда поднимитесь по лестнице направо и подождите пока пройдут охранники.Пройдите направо и идите к зеленой двери, за которой вы найдете Силантия. Через мгновение начнется финальная сцена. Если вы сыграли тихо и без жертв, то Князь и Силантий выживут. В противном случае они умрут. В любом случае, Авроре удастся пересечь мост, а Артём запрыгнет на вагон.После, следующая миссия будет происходить в поезде, и на этот раз в новом вагоне и спутниками на борту.Поднимитесь наверх поезда и поговорите с Мельником. После диалога и прослушивания разговора по радио перейдите к карте, чтобы начать следующую часть приключения.Двигатель в доме на острове (Квест)Решите загадку с помощью двигателя внутреннего сгорания, чтобы добраться до апгрейда фонарика – контроллера зарядки аккумулятора.Во время пребывания в Волге вы можете добраться до небольшого острова на юге. Добраться туда лучше всего на лодке, не переживая за водных мутантов. В одном из домов вы можете найти двигатель внутреннего сгорания. Но он не работает, потому что топливный бак пуст.Если вы хотите разгадать эту загадку, запустите двигатель и зайдите в дом, следуйте инструкциям ниже. Решение головоломки обеспечит доступ к секретной комнате, где мы найдем обновление для фонарика в виде контроллера зарядки аккумулятора.Узнав, что в двигателе заканчивается бензин, выйдите на улицу. Подойдите и найдите канистру. Поднимите её, вернитесь в дом, залейте бензин в двигатель и запустите рычаг с правой стороны.Таким образом, вы восстановите источник питания. Обратите внимание на кабели справа, которые идут к соседнему сараю. Иди к нему и зайди внутрь. Слева есть рычаг, включите его.Вы откроете стальную дверь. Пройдите через неё и поднимитесь на балку к потолку здания. Идите в следующую комнату и спрыгните вниз. Используйте ручное зарядное устройство на генераторе слева, затем пройдите через красную дверь и вернитесь в сарай. Затем переместите рычаг, и откройте дверь слева от него.Войдите в новую комнату и двигайтесь вперед. Через некоторое время вы доберетесь до стола с телом. Переместите рычаг влево, что приведет к перегрузке системы. Через некоторое время вы сможете получить апгрейд в виде контроллера зарядки аккумулятора.Побочные задания: достать гитару, найти плюшевого мишку, освободить заключенных.Волга – первое, более крупное место, где вы можете взять на себя выполнение нескольких побочных миссий. Товарищи попросят вас выполнить некоторые из них, но другие вам придется найти самостоятельно.Побочные миссииДостать гитаруВыполнить это задание вас попросит Степан, один из компаньонов в поезде Авроры. Человек попросит об одолжении после выполнения одного из основных квестов.Гитара находится в лагере бандитов на радиовышке. Идите к месту и разберитесь с противниками. Кстати, вы можете освободить крестьянина, содержавшегося в клетке. Очистив территорию, пройдите на один из верхних этажей башни и возьмите гитару. Теперь просто вернись к Степану.В поисках плюшевого мишкиЭту побочную миссию вы выполните по просьбе маленькой девочки Насти, которую вы спасли из церкви во время одной из главных миссий. После выполнения нескольких других заданий девушка расскажет о своем медведе, которого похитил летающий мутант.Чтобы найти его, идите на юго-восток от карты, где находится логово мутанта. Вы можете найти его на вершине круглого здания, где можно подняться по лестнице. Тихо подойдите к плюшевому мишке, возьмите его, затем быстро развернитесь и используйте трос, чтобы спастись от монстра. Конечно, вы также можете убить его заранее и получить только плюшевого мишку. Отдай мишку Насте.Освобождение заключенныхЭтот побочный квест не заказан никем. Наша цель – добраться до здания в заболоченных местах, которое также является базой бандитов. Если вы хотите сделать это спокойно, лучше подождать до заката.Лучший способ попасть внутрь – через внешнюю лестницу. Войдя в комнату, спокойно разберитесь со следующими противниками – некоторые находятся наверху, но большинство находятся снизу. Также следите за собакой, которая находится с охраной в одном из зданий внизу.Когда вы закончите, идите в камеру с заключенными и освободите их, стреляя в замок. Они выйдут только тогда, когда вы нейтрализуете всех врагов. В качестве награды вы получите ключ, который сможете использовать в терминале – благодаря этому вы сможете значительно упростить одну из основных миссий.