Помните The Edge?

Я играл в первую Quake примерно во время её релиза. Не помню такого, чтобы она мне шибко понравилась и затянула на долгое время. А вот Quake 2 действительно стала первой игрой от Id Software, которую я по-настоящему полюбил, но даже это было в основном благодаря модам.

Я снова и снова проходил начальные уровни одиночной кампании, но так и не смог добраться до конца игры. Больше всего времени я проводил в мультиплеере. Иногда я играл против людей (через очень медленное соединение), но в основном против ботов. Это стало возможным благодаря ботам Eraser, созданным Райаном Фелтрином. Они не были самыми умными противниками в мире, но всё равно нравились мне (именно за их глупость). Люди были слишком непредсказуемыми, в то время как боты часто объединялись и бегали группами. Достаточно сплоченными, чтобы их было приятно расстреливать из больших пушек.

Добавьте сюда мод с крюком-кошкой, многопользовательскую карту The Edge и превосходный дизайн оружия от Id Software, на выходе вы получите рецепт для долгих и счастливых часов геймплея. Хотя сейчас я и предпочитаю Quake 3, но всё же думаю, что именно в Quake 2 были одни из самых лучших пушек и карт, которые когда-либо создавала Id.

Фельтрин, кстати, перешёл от создания модов к полноценному геймдизайну. Он участвовал в таких проектах, как Kingpin и Return to Castle Wolfenstein, а позже работал в Treyarch над серией Black Ops. Один из многих моддеров Quake 2, которые сделали карьеру в игровой индустрии.


Похожее