Создатели Rainbow Six Siege наконец-то решили заняться проблемой “тимкилла”, Ubisoft представила новую механику, которая призвана помешать игрокам стрелять в своих союзников. Разработчики рассказали о системе в небольшом видео. Система наказания будет работать по принципу ответного огня. При нанесении урона сокоманднику, игрок будет получать столько же урона в ответ.

Один случайный выстрел закончится простым напоминанием. Однако, если игрок намеренно убивает члена своей команды, он получит такое же количество урона. При убийстве союзника, он может простить нас – игра спросит его, считает ли он, что убийство было преднамеренным или нет. От этого решения зависит, будет ли запущена механика. Это интересный подход к глупому поведению в таких играх, как Rainbow Six Siege, где командная работа является практически самым важным элементом, без которого невозможно победить.

Возникает другой вопрос: зачем создавать механику, позволяющая стрелять по своим, а затем придумывать изощрённые способы ограничивать эту возможность. Не проще ли отключить возможность нанесения урона союзникам? Нет возможности причинить урон – нет проблемы.

Rainbow Six Siege: Reverse Friendly Fire Update | Ubisoft [NA]

Rainbow Six: Siege – это онлайн шутер, основанный на технологии AnvilNext, которая использовалась в других проектах Ubisoft, в том числе в Assassin’s Creed, For Honor и Ghost Recon Wildlands. Проект предлагает несколько классов, грамотное взаимодействие между которыми обеспечивает высокие шансы на победу.

Стоит отметить, что в кооперативном режиме мы боремся только с террористами, а в PvP сражениях соревнуются две команды – атакующая и обороняющаяся. Сражения происходят в относительно небольших локациях, где необходимо победить другую команду, освободить заложников или обезвредить бомбу. Для этого часто необходимо использовать нестандартные методы.

Похожее