На протяжении последних нескольких лет часто появляются сообщения, связанные с условиями труда в студиях со всего мира. Вспоминается ситуация с кризисом при создании Anthem. На этот раз они касаются Epic Games. Fortnite – это курица, которая несёт золотые яйца, а каждый успех имеет свою цену. Разработчики игры сообщили, что они работают по 7 дней в неделю и по 12 часов в день.

Сервис Polygon опубликовал объёмную статью, в которой раскрывается история успеха Fortnite. Она содержит высказывания нынешних и бывших сотрудников студии. Согласно их высказываниям, основные жалобы поступают по поводу условий труда. А сверхурочная работа над Fortnite стала печальной нормой.

В среднем за неделю у меня набирается около 70 часов. Такая же ситуация у других 50-70 человек в команде. Я знаю людей, которые проводят на рабочем месте до 100 часов в неделю. Компания даёт нам неограниченное свободное время, но его практически невозможно использовать. Если я беру отпуск, нагрузка ложится на других людей, и понятно, что это никому не нравится. Я работал по 12 часов в день, семь дней в неделю, четыре или пять месяцев подряд. Очень часто я заканчивал работу в 3-4 утра.

Источники объясняют эту ситуацию стремлением сохранить популярность проекта как можно дольше. Что очевидно в случае бесплатной игры, которая приносит доход благодаря микроплатежам.

Самая большая проблема в том, что нам постоянно приходиться совершенствовать игру, придумывать что-то новое. Руководство стремится поддерживать популярность Fortnite как можно дольше, особенно когда появляется новый конкурент.

Сотрудники также признают, что отказ от сверхурочной работы имел неприятные последствия. Любой, кто решил сделать это, получал уведомление о прекращении сотрудничества, в качестве причины было указано, что они не уложились в срок. Об этом было сообщено всем – если они выступят против условий, выставленных Epic, то могут попрощаться с работой. Такая политика сильно повлияла на психическое и физическое здоровье людей, работающих над Fortnite.

Даже несмотря на то, что Epic Games не страдает от нехватки персонала. Для разработки Fortnite часто привлекаются фрилансеры для одноразовой работы. После выполнения определенного задания они заменяются кем-то другим. Таким образом, недовольство сводится к минимуму. Интересно, что представитель руководства Epic Games признал, что проблема существует, но он считает, что это применимо лишь в небольшой степени. И ситуации, в которых у работника много сверхурочных часов – являются единичными случаями.

Вся статья ещё раз доказывает, что условия работы в индустрии видеоигр не самые лучшие. Значительное количество сверхурочной работы и давления со стороны руководства становится нормой. Ситуация в Epic Games является не единственным примером, о таких же условиях труда ранее сообщали сотрудники других компаний.


Похожее