Журналист Джейсон Шрайер опубликовал объёмную статью, в которой он описывает текущее положение студии Naughty Dog – создателей The Last of Us: Part 2. Представленная информация основана на интервью с 13 действующими и бывшими разработчиками компании, которые, по понятным причинам, не стали называть своих имён.

О сверхурочных работах в студии стало известно в конце июля прошлого года. Тогда, как и сейчас, несколько сотрудников признали, что компания эксплуатирует работников, им приходится работать в нерабочее время, чтобы анонсированная игра вышла в срок, и в наилучшем качестве.

Один сотрудник признаёт, что игра действительно выглядит великолепно, но эта ситуация омрачается огромными трудозатратами и постоянными переработками. Другой подтвердил то, что было известно ранее. Руководство мотивирует сотрудников работать дольше, при этом никак не вознаграждая дополнительно.

Руководство старается заботиться о нас, снабжает едой и побуждает делать перерывы. Но всё это только ради того, чтобы работа над игрой шла постоянно.

Стоит отметить, что подобная ситуация не уникальна. Большинство крупных компаний работают в таком режиме, и в прошлом году публиковалось множество статей на тему сверхурочных работ. Недавно стало известно, что такие жертвы были необходимы при создании Doom Eternal. CD Projekt RED так же прибегает к постоянным переработкам, несмотря на перенос релиза Cyberpunk 2077.


Похожее