Самые большие и значимые изменения.

Naughty Dog мгновенно добились колоссального успеха, выпустив The Last of Us – игру, уже попавшую в историю как одна из лучших за всё время. Будет преуменьшением сказать, что от предстоящего сиквела ожидаешь многого. Но Naughty Dog одна из немногих студий в индустрии, находящихся сейчас на уровне, позволяющем без труда справиться с таким масштабным проектом.

Всё, связанное с The Last of Us Part 2, что мы уже видели, выглядит многообещающим, включая множество улучшений, изменений и дополнений к базе первой игры. В этой статье мы перечислим 10 самых главных черт, отличающих сиквел от первой игры. Начнём без лишних слов.

Отсутствие мультиплеера

Отсутствие мультиплеера

Само собой, большая часть людей играют в The Last of Us ради истории и контента одиночной игры. Тем не менее, в первой части был, на удивление, хороший мультиплеерный режим. В отличии от вымученного и неуместного мультиплеера в большинстве сюжетных одиночных игр, в The Last of Us всё выглядит уникально, захватывающе и имеет своё собственное место в игре и процессе. Поэтому заявление Naughty Dog об отсутствии мультиплеера в The Last of Us Part 2 шокировало.

Студия заявила о желании уделить больше внимания и потратить больше ресурсов на рекламную кампанию, которая по их словам, станет самой большой и активной. Вместе с тем, Naughty Dog отметили, что у них есть команда, работающая над мультиплеером и однажды этот режим вернётся, но не в TLOU Part 2. Хоть факт отсутствия мультиплеера и стал разочарованием, успокаивает то, что это был не последний мультиплеерный режим от разработчика.

Главный протагонист

Главный протагонист

Джоэл и Элли оба одинаково важные кусочки паззла истории The Last of Us, но именно первый взял инициативу в свои руки в первой игре и был главным игровым протагонистом. Хотя, конечно же, за Элли можно было играть на протяжении немалого отрезка игры, но историю мы видели с точки зрения Джоэла. The Last of Us Part 2 переворачивает всё с ног на голову (и команду тоже).

Ведущая роль теперь принадлежит Элли. Джоэл останется основным персонажем и будет играть важную роль в истории, но теперь главным игровым персонажем станет Элли. Возможно ли то, что в определённых частях предстоящего сиквела нам позволят играть за Джоэла? Надеемся да.

Основная тема

Основная тема

Креативный директор Part 2 Нил Дракманн провёл чёткую черту между двумя играми, отметив, что главная разница заключается в общей атмосфере и центральной теме двух игр. В то время как главная тема первой игры – любовь (отношения между отцом и дочерью и их влияние на каждый отрезок истории), то второй (более тёмной) части – ненависть.

Точнее говоря, в The Last of Us Part 2, основной мотив Элли – месть. История строится вокруг вопроса о том, как далеко она готова зайти ради мести и будет ли ставить под сомнение свои поступки.

Улучшенная подвижность

Улучшенная подвижность

Смена главного героя очевидно сильно отразится на истории. Но, ожидаемо, это повлияет и на геймплей. Элли намного проворнее Джоэла, а это означает наличие большего числа вариантов движений, что пригодится в стелсе и при преодолении препятствий. Она может прыгать, взбираться по поверхностям, красться и даже заползать под транспорт, чтобы скрываться от вражеских глаз.

В стелсе Элли может лечь и ползти в высокой траве и одновременно поворачиваться (под определённым углом), чтобы прицелиться. Наконец, в игре появится специальная кнопка уворота, а это значит, что рукопашные бои должны стать динамичнее, чем в первой части.

Больше несвязанных уровней

Больше несвязанных уровней

The Last of Us построена на основе линейных созданных вручную уровней, перетекающих один в другой. Тем не менее, в последующих играх студия начала экспериментировать с несвязанными уровнями. Uncharted 4 и The Lost Legacy обе менее линейны и задействуют большую территорию. В Part 2 дела будут обстоять также.

Хотя игра и останется пошаговым линейным приключением, она будет усыпана большими открытыми территориями, позволяющими игрокам исследовать и находить дополнительные занятия.

Длительность

Длительность

Раннее мы уже упоминали, что Naughty Dog назвали The Last of Us Part 2 своим самым большим и грандиозным проектом на данный момент. Это отразится и на общем времени прохождения. Пока у нас нет точных цифр, но студия отметила, что сиквел, примерно, на 50 процентов длиннее первой части. The Last of Us длилась, примерно, 15-17 часов, а значит Part 2 будет в районе 25-30 часов.

Кстати, недавно разработчики заявили, что некоторые игроки во время первого прохождения даже могут пропустить бои, заданную сценарием последовательность и некоторые моменты истории, благодаря большим пригодным для исследования территориям, о которых упоминалось раннее.

Новые враги

Новые враги

Наверняка можно ожидать присутствие всех типов врагов из первой игры, но сиквел обещает привнести новые угрозы, с которыми игрокам придётся бороться. Парочку из них уже раскрыли. В стелсе собаки, сопровождающие врагов людей, будут выслеживать Элли по запаху и сделают процесс более нервным. Шамблер – новый Заражённый, имеющий много общего с Топляками. Он имеет толстую броню и может распылять вредные газы при атаке игрока.

Улучшенные кастомизация и развитие

Улучшенные кастомизация и развитие

Кастомизация оружия и развитие персонажей также улучшились. И, судя по всему, будут играть большую роль в процессе, чем это было в первой части. Особые раздельные классификации навыков и множество других вариантов кастомизации и улучшения были подтверждены и показаны авторами. Самое интересное – Naughty Dog заявили, что эти изменения позволят игрокам иметь больший контроль над усилением Элли и подстроить её под свой любимый стиль игры.

Исправленный ИИ спутников

Исправленный ИИ спутников

В идеале любой сиквел должен исправлять самые большие минусы предшественника. Хоть The Last of Us Part 2 и была потрясающей, без проблем не обошлось. Одна из самых частых – ИИ спутников, не подчинявшийся правилам стелса. Сиквел обещает это исправить. По словам студии, ИИ был полностью переработан, как у врагов, так и у спутников, но в большей степени у вторых.

Они станут не только более полезными в боях, но также будут адекватно соблюдать правила стелса и перестанут бестолково выбегать перед незамечающими их врагами, пока игрок прячется в укрытии и не понимает что происходит.

Больше никаких заточек

Больше никаких заточек

Джоэл умел создавать довольно смертоносное оружие из собранных предметов, каждое их которых имело свой срок службы. Одним из таких полезных боевых средств была заточка, которая не только позволяла мгновенно убивать в стелсе, но и помогала открывать запертые двери. Тем не менее, заточки и их живучесть не вернутся в Us Part 2.

Вместо этого у Элли останется её надёжный складной нож, который всегда будет с ней и освободит от необходимости иметь заточку.


Похожее