Мир Red Dead Redemption обладает кучей фишек, которые другие разработчики непременно возьмут на вооружение в своих следующих играх с открытым миром.

Уникальные НПСы

Уникальные персонажи

Живой, насыщенный мир это то, что делает Red Dead Redemption 2 по-настоящему особенным. Ещё никогда прохождение игры не ощущалось как исследование реального мира, который развивается на ваших глазах, и по большей части это возможно благодаря действиям NPC.

Все они – уникальные личности, и у каждого есть свои история. И не важно, встретили ли вы их по ходу прохождения очередного квеста, или просто помахали им, проезжая мимо на лошади, они всегда скажут что-то большее, чем просто монотонное «привет».

Они даже взаимодействуют друг с другом «по-настоящему». Живут своими жизнями в городах игры, спорят друг с другом и комментируют происходящее вокруг. Эти факторы способствуют созданию проработанного мира, и это то, что мы всегда хотели видеть в развивающихся играх подобного жанра.

Анимации крафта и охоты

Анимации крафта и охоты

В играх с открытым миром, в которых присутствует охота и крафт, обычно можно наблюдать, как ваш персонаж просто двигает руками над животным, с которого он хочет снять шкуру или над предметами, которые он пытается сделать. Вы никогда об этом не задумывались, но когда игра предлагает нечто большее, чем повторяющиеся топорные анимации, это становится заметно.

Это то, чем славится игра от Rockstar. В процессе снятия шкуры с животных, анимация меняется в зависимости от их типа. Зверьки поменьше, например, кролики, просто убираются в рюкзак или раздираются Артуром прямо в руках, в то время как добыча покрупнее детально освежевывается на земле. Те же правила характерны и для крафта, где Артур по-настоящему варит кофе или готовит мясо, а не просто запускает руки в костёр.

Собаки запоминают вашего персонажа

Собаки запоминают вашего персонажа

Собаки в играх нравятся всем. Для некоторых людей, возможности иметь питомца уже хватает, чтобы быть в номинации «Игра года», но в Red Dead Redemption 2 у собак есть возможность вас запоминать.

Если в процессе исследования дикого запада вы наткнулись на собаку, вы можете её приручить. Затем, когда вы будете в городе в следующий раз, и собака вас заметит, она вспомнит вашу доброту и подбежит, чтобы поздороваться. Эта милая маленькая особенность в лишний раз погружает вас в атмосферу игрового мира.

NPC не оставляют незамеченными вашу небритость и грязноту

NPC не оставляют незамеченными вашу небритость и грязноту

Мы уже видели игры, где реакция на появление вашего персонажа на публике была различной, предыдущие игры от Rockstar также были в их числе, но никогда она так не влияла на мир и персонажей, как в Red Dead Redemption 2

После изнурительных битв или падений с лошади, Артур может запачкаться грязью или кровью, а NPC, заметив это, будут покрикивать на него, если он будет бродить возле торговых лавочек в таком виде, а также могут отказать в сотрудничестве. Если вы забыли побриться, они будут кричать вам, чтобы вы это, наконец, сделали.

Связь с лошадью

Связь с лошадью

Лошади всегда были значимой частью игр с открытыми миром, особенно тех, где технологии не могут предложить иного вида транспорта. Было бы странно увидеть, как Кассандра из Assassin’s Creed Odyssey рассекает по просторам античной Греции на новеньком авто. Впрочем, в подобных играх лошади это не более чем средство передвижения. Найдя одну, и доехав на ней до точки назначения, вы просто найдёте вариант получше, чтобы двинуться дальше.

В RDR2 всё совсем иначе. Лошадь становится дружелюбнее, когда вы катаетесь на ней или ухаживаете за её здоровьем. Артур может говорить со своей лошадью и их связь будет крепнуть, вы можете дать ей имя и она прибежит к вам по вашему зову. Вы чувствуете связь, которая образуется между Артуром и его лошадью.

Возможность выбора взаимодействия с людьми

Возможность выбора взаимодействия с людьми

Чтобы убедиться, что каждый NPC в игре это отдельная личность, которая живёт в мире игры, вы можете взаимодействовать с ними множеством различных способов. Угроза, приветствие, предупреждение и другие действия становятся доступны, когда вы подходите к случайному персонажу. В отрыве от всех этих обязательных ограблений поездов.

Хотите их ограбить? Можно, конечно, но они могут дать достойный отпор. Можете сделать предупредительный выстрел в воздух, в надежде, что они убегут, или можете помочь им, если они в этом нуждаются. Свобода выбора воздействия на окружающий мир позволяет вам создать из Артура персонажа, которого именно вы хотите видеть.

Кинематографичная камера

Кинематографичная камера

Безусловно, катсцены и синематики сейчас используются в большинстве игр, но новая игра Rockstar позволяет вам самостоятельно ей управлять. Кинематографичная камера демонстрирует великолепный сценарий игры на всём её протяжении. Зажимая X/A, вы наблюдаете за персонажем рядом с вами, в то время как действия игры разворачиваются вокруг вас.

С возрастающей популярностью фотореалистичности и красотой многих нынешних игр с открытым миром, управляемая кинематографичная камера, скорее всего, будет добавлена и в грядущие проекты.

Выбор одежды влияет на характеристики

Выбор одежды влияет на характеристики

Как вы могли догадаться, в такой масштабной игре с открытым миром как Red Dead Redemption 2, можно менять одежду главного героя. Но всё не так просто, как кажется – то, что носит Артур в определённую погоду, напрямую влияет на его характеристики.

Если вы решите укутаться в несколько одёжек, в то время как светит солнце, Артуру будет жарко, и его выносливость будет расходоваться быстрее, чем обычно. А если вы решитесь надеть одну рубашку в заснеженных горных пиках, он начнёт замерзать, а его здоровье также будет понижаться быстрее обычного. Вам придётся думать над тем, что надеть Артуру в определенную погоду, чтобы действовать в полную силу.


Похожее