Сегодня состоялась премьера Mortal Kombat 11. Игра собирает хорошие отзывы, хотя и имеет серьёзные недостатки в дополнительных однопользовательских режимах. Складывается ощущение, что они были разработаны для выкачивания дополнительных денег.

Поклонники файтинга наконец-то получили релиз Mortal Kombat 11 – последней версии популярной серии от NetherRealm. Игра доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК. В США проект также вышел на Nintendo Switch, но в Европе эта версия ожидается 10 мая. В сети появилось уже много отзывов, как от критиков, так и от фанатов серии, большинство из них положительные. Версия PlayStation 4 в настоящее время имеет средний рейтинг 83%, согласно веб-сайту Metacritic.

Рецензенты приняли игру очень тепло. В основном хвалят удобную боевую систему, интересный сюжетный режим и впечатляющую графику. Сильной критике подверглась механика развития персонажа в дополнительных режимах одиночной игры – она чересчур затянута. Получение хорошего снаряжения – длительный процесс, тем более что каждый предмет может быть улучшен. Хуже того, многие испытания в игре практически невозможно выполнить без прокаченного героя.

Все, что даёт преимущество во время боев, может быть разблокировано геймплеем. Однако это занимает так много времени и является настолько обременительным, что многие люди теряют терпение и тратят реальные деньги на его ускорение, чего, вероятно, и хотели разработчики. Ситуацию спасает то, что эти проблемы не касаются сюжетной кампании и многопользовательского режима. Проблема касается дополнительных сольных режимов – Убежища и Башни, которые по этой причине теряют всё своё очарование.


Похожее