Продюсер Дрю Маккой утверждает, что студия заинтересована в долгосрочном развитии Apex Legends.

Apex Legends – более «ленивый» вид battle royale по сравнению с большинством других, по крайней мере, с точки зрения развития. Обновления выпускаются реже, и все кажется более обдуманным: Мозамбик, например, провалился с первого дня, но Respawn были достаточно удовлетворены, чтобы оставить его таким, пока не будет найден способ сделать его жизнеспособным.

Но это не признак того, что разработчики не рассматривают игру, как долгосрочный проект. На самом деле исполнительный продюсер Дрю Маккой сказал USgamer, что все с точностью до наоборот.

“Большинство людей не понимают, сколько времени требуется, чтобы сделать что-либо – создание персонажа занимает около полутора лет”, – сказал Маккой. “Так, мы создаем Wattson с начала прошлого года и постоянно получаем кучу сообщений, вроде: «Так что вы собираетесь делать с этим или с этим?». Чуваки, мы продумываем все на годы вперед».

Общая концепция живых игр заключается в том, что они находятся в постоянном состоянии потока: новые потоки контента еженедельно, а исправления ошибок и настройки баланса могут быть ежедневными. Respawn позиционирует свой менее поспешный подход как функцию, а не неудачу—студия заявила в заметках для более раннего обновления, что ее цель – производить “менее частые, но лучше протестированные и более эффективные изменения”, – но Маккой сказал, что, несмотря на более медленный темп развития, компания верит в Apex Legends и действительно настроена на долгосрочное ее развитие.

“Мы никогда не создадим Apex 2; надеюсь, второй сезон будет потрясающим”, – сказал он. “Вот, как мы настраиваемся на долгосрочную перспективу.”

Второй сезон Apex Legends стартует 2 июля.

Похожее