Винс Зампелла из студии Respawn Entertainment объявил, что его компания не планирует использовать модель разработки, аналогичную Fortnite. Создатели планируют вводить новый контент “большими порциями”, а не так как это происходит в Fortnite.

Многие игроки хотят, чтобы королевская битва Apex Legends получала больше нового контента. В пример приводится опыт Fortnite, который регулярно получает новые патчи, поддерживая интерес сообщества. Во время недавней конференции на GamesBeat, Винс Зампелла – глава Respawn Ent, рассказал о том, как его компания будет подходить к этому вопросу.

Многие игроки пишут нам сообщения в стиле: “Эй, где еженедельные обновления, как это реализовано в Fortnite?” И дело вовсе не в том, что мы не готовы к этому. Мы никогда этого и не планировали.

По словам главы Respawn Entertainment, текущая модель разработки полностью соответствует планам создателей, предоставляя при этом больше свободы разработчикам.

Мы всегда хотели публиковать сезонные обновления, поэтому остановимся на этом. Мы не хотим перегружать разработчиков и снижать качество нашего проекта. Я признаю, что многие вопросы требуют дальнейшего развития, в том числе темп выпуска нового контента и продолжительность отдельных сезонов. Пока ещё рано оценивать, какие решения работают лучше всего. Тем не менее, можно ожидать, что в будущем некоторые моменты могут измениться.

Стоит отметить, что сообщение Винса Зампеллы появилось сразу после сообщений о чудовищных условиях труда в Epic Games. Благодаря сервису Polygon оказалось, что еженедельные обновления, являющиеся одним из источников успеха Fortnite, имеют свою цену. Многие разработчики “Эпиков” работают по 70-100 часов в неделю.

Apex Legends – Season 1 Battle Pass trailer

Похожее