Разработчик рассказывает о Spellbound (рабочее название), следующем долгоиграющем проекте.

Я посетил разработчика Starbound и издателя Stardew Valley Chucklefish на прошлой неделе чтобы поиграть в Wargroove, это следующая игра от данного разработчика, пошаговая стратегия. Я расскажу о впечатлениях подробнее чуть позже, но пока я был там, я не мог устоять и задавал вопросы по поводу ещё не именованной (и не анонсированной) игре про школу магов в жанре RPG/симулятор жизни. Последний раз, когда мы касались этой игры, я получил огромный отклик, так что я подумал, что читателям будет интересно узнать некоторые подробности о системах отношений, битв и вдохновителях этой игры.

Во время интервью сотрудники называли проект ‘Spellbound’. Это пока только рабочее название, но сейчас я буду называть игру так. Она ещё в очень ранней стадии разработки основатель и директор Finn Brice говорит, что формальный анонс “может быть ещё достаточно далеко”, и предполагает примерно 3-4 года на разработку. Chucklefish рады рассказывать о игре сейчас, потому что разработчикам нравится показывать творческий процесс, который так часто скрывается в индустрии в наше время.

Условно говоря, Wargroove является маленьким проектом Chucklefish над ним работают шесть или семь человек, а дата выхода запланирована на начало следующего года. Между тем, около девяти или десяти человек уже работают над Spellbound, и, как и Wargroove, он частично вдохновлен играми со старых консолей Nintendo.

RPG школа магов от Chucklefish: больше подробностей об отношениях, о боевой системе и вдохновителях

“Их целая смесь”, – говорит СЕО Finn Brice, когда я спросил его о вдохновителях Spellbound. “Самыми очевидными из них были Harvest Moon и Stardew Valley, мы многому научились из этих проектов. Я думаю, что самое важное, что мы узнали из Stardew Valley игре необходим свой мир, в который должен очаровывать игрока . Прежде чем вы начнете говорить об игровом процессе, механике и всем остальном, влюблен ли я в этот игровой мир? Как я этого добился? Как создать игровой мир, который, подобно дому, будет заставлять меня тратить в нём время?”

“Но внутри и снаружи есть куча разных аспектов игрового процесса, и я думаю, что все они также используются в отдельных играх”, – продолжает Brice. В нынешнем виде боевая система игры будет основаны на 2D-играх Zelda. “Например, так как до релиза ещё далеко, многое можно изменить и все такое, но когда мы посмотрели на нашу боевую систему, мы спросили: “как насчет традиционного геймплея в стиле Zelda? Как бы это выглядело? Как мы можем переформулировать концепцию, как мы можем продвинуть её вперед?”. Как и с Wargroove, Chucklefish ищет модернизацию, а не просто заимствование.

“Этот проект действительно является кульминацией того, что мы делали для продвижения игр вперёд и соединения опыта в один проект”, – объясняет Brice. “Тем не менее, хотя визуально проект напоминает игру вчерашнего дня, он очень уникален. Это наш стиль”.

Когда дело доходит до построения мира, Brice говорит, что игре до этого ещё далеко. “У нас есть целый игровой мир, и по факту весь этот мир, за исключением некоторых мест, можно исследовать, перемещаться по нему. У нас есть набор персонажей. Мы знаем более чем достаточно об их личностях”.

RPG школа магов от Chucklefish: больше подробностей об отношениях, о боевой системе и вдохновителях

“Мы провели тест на личность для всех персонажей!” говорит Molly Carrol, менеджер по работе с сообществом и маркетингу Chucklefish. “Мы зашли очень глубоко, что даже стало страшновато” посмеивается Brice.

“Мы знаем о больших, всеобъемлющих вещах в мире”, – говорит Brice. “Тем не менее, игра не про это. Она не пытается быть высокой фантазией, она не пытается рассказать особенно драматическую историю. Это в духе Harvest Moon и Stardew Valley: вот мир, наслаждайтесь пребыванием в нем, чему-то учитесь, возможно, сделайте его немного своим. Но теперь мы знаем всю историю окружения, более или менее”.

В настоящее время Chucklefish выясняет, в какие забавные ситуации они могут поставить этих персонажей. Система знакомств Spellbound будет более реалистичной, нежели предстанет как идеализированный роман с некоторыми опасностями, которые сопутствуют этому. “Там, где другие игры предлагают вам воплотить в жизнь свою идеальную фантазию, в которой вы можете встречаться с кем угодно, вы можете жениться на том, на ком захотите, и это зависит от вас, Spellbound чуть менее снисходителен. Свидания могут пойти не так, вещи могут пойди не так, дело скорее в школьном опыте. Ты можешь получить несколько сильных ударов от судьбы”.

“Мы хотим, чтобы люди говорили: ‘О, это слишком похоже на реальность. Я играю в эту игру и чувствую себя неловким подростком, снова идущим в школу!’” говорит художник и дизайнер Jay Baylis. “Я думаю, что это веселее, когда вдруг вас застали врасплох и вы поняли, что жили идеализированной жизнью и что у этих персонажей есть собственная независимость”.

RPG школа магов от Chucklefish: больше подробностей об отношениях, о боевой системе и вдохновителях

“Да, я думаю, что это ключ к успеху”, добавляет Brice. “Персонажи немного более независимы, что могут вас бросить, если вы будете вести себя неправильно”. Не обязательно ожидать Ривердейл с ведьмами и волшебниками. “Мы хотим всё сделать родным, и каким-то образом провоцировать эту интенсивную ностальгию.”

“Во многих отношениях это очень молодая литература для взрослых”, – говорит Baylis. “Мы отбираем у игрока этот идеализированный героизм и делаем его ещё одним неловким подростоком в школе неловких подростков”.

“Я думаю стоит отметить, что мы, в общем-то, не случайно молодая компания”, говорит Brice. “Большинство людей здесь очень молоды, и я думаю, что эта игра основана на их личном опыте, и она определенно должна быть такой”.

Идея школы магов в сочетании с внешним видом игры заставила людей предположить, что Spellbound был вдохновлен аниме Little Witch Academia, но это не тот случай, как разработчики говорили мне раньше. Baylis подробно рассказал, почему люди делали такое сравнение во время нашей беседы на прошлой неделе. “Мне нравится рассказывать о жанре игры, чтобы узнать нынешние вкусы по поводу школ магов. 10 лет назад было бы: ‘Да это же Harry Potter!’, сейчас это аниме Little Witch Academia, а через десять лет это будет что-то ещё.’

Нет лучшего времени для такой игры, и эти ранние взгляды на игровой мир и персонажей вызвали довольно удивительную реакцию. В ближайшем будущем я сделаю новую статью о Chucklefish, посвященную PCG, где команда обсуждает идею коммерческого подхода в качестве независимого разработчика, как студия выбирает свои будущие проекты и многое другое.


Похожее