Мод Engine для Sekiro позволяет игрокам изменять текстуры, 3D модели и другое 07.04.2019 МодыМоддер Katalash выпустил первый мод для последней приключенческой экшен-игры от FromSoftware – Sekiro: Shadows Die Twice. Он заменяет библиотеку подключаемых файлов, поэтому с его помощью можно модифицировать оружие, доспехи, параметры и текстуры.Это значит, что, используя эту библиотеку, моддеры могут преобразовать любую игровую модель, какую захотят, выпустить высокодетализированные паки текстур, изменить свойства оружия, добавить новых врагов, доспехи и так далее.Обратите внимание, что этот мод совместим с 1.02 версией Steam для Sekiro и не работает с какой-либо более поздней версией или же пиратской копией. Более того, Engine поддерживает только моды, базирующиеся на файлах; те, которым необходимо подключать dll, на данный момент не принимаются.По словам моддера, переопределение файлов позволяет вам играть с любым модом, извлекающим игровые архивы или патчащим exe; также Engine может пропускать лого при старте, что дает возможность заходить в игру быстрее.Заинтересованные могут скачать мод и поэкспериментировать с ним здесь. Ниже вы найдете гайд по установке.скопируйте dinput8.dll и modengine.ini в вашу папку с Sekiro. (по умолчанию игра установлена в C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\Sekiro)извлеките или скопируйте файлы для мода, который вы устанавливаете, в отдельную новую папку в папке с Sekiro. Например, если вы устанавливаете косметический мод, вы должны создать папку, назвать ее «mods» и скопировать все файлы (parts, msg, map, event) в нее.откройте modengine.ini и измените параметр modOverrideDirectory на папку, в которую вы установили мод («\» необходимо). По умолчанию это стоит как «\mods», но вы можете это изменить, если хотите. modOverrideDirectory=”\mods”Наслаждайтесь.Если вы хотите играть с другим модом, измените modOverrideDirectory и укажите на другую папку. Чтобы убрать его, удалите или переименуйте dinput8.dll.