Восемь лет назад мы получили пятую часть серии The Elder Scrolls. В провинции Скайрим появились драконы, которые были забыты на протяжении веков. В роли Довакина, или Дитя Дракона, мы сражаемся с летающими представителями древней расы.

Bethesda – студия, ответственная за сериал – работает над шестым выпуском серии, хотя мы даже не знаем приблизительную дату выпуска игры. Тем временем на рынке появятся другие студийные игры, что значительно смещают премьеру The Elder Scrolls 6. Можно предположить, что игра выйдет не раньше, чем в 2021 году.

Прежде чем появятся первые материалы из The Elder Scrolls 6, стоит взглянуть на последнюю часть выпущенной серии. Skyrim понравился многим игрокам, хотя он все еще борется со многими проблемами. Ниже приведены семь грехов Скайрима, которые не должны появляться в The Elder Scrolls 6.

Внимание! Текст может содержать спойлеры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Боевая система

Боевая система

В Elder Scrolls 6 должна быть реализована лучшая боевая система, в том числе визуальная. Я также говорю об искусственном интеллекте, который в Скайриме очень легко обмануть разными способами.

Удар, удар, блокировка, удар. Бой в Скайриме в двух словах…

Обновлением серии будет введение комбинации ударов и парных атак, а также разнообразных движений персонажей, включая уклонение и общее улучшение внешнего вида столкновений. Также удары оставляют желать лучшего. Физическая модель в игре заставляет противников казаться резиновыми, а их оружие напоминает игрушки.

В Скайриме использование ближнего оружия в основном сводится к обмену ударами. Враг обычно атакует и редко использует защиту. В этой ситуации не остаётся ничего, кроме как нанести врагу заградительные удары. По умолчанию доступны атаки: обычные и сильные, которые мы дополняем блокированием.

Однако многое нужно улучшить, и система столкновений должна быть в первую очередь более развитой. Тяжелые и слегка «деревянные» анимации тоже не помогают.

Дисбаланс между способностями героя

Дисбаланс между способностями героя

Шестая часть серии должна укрепить баланс между способностями героя. В Скайриме магические способности уменьшают потенциал скрытности, что за короткое время приводит к созданию настоящей машины для убийства. В свою очередь, легко вооруженный маг, который не использует алхимию, должен быть постоянно настороже.

Вероятно, источник проблемы лежит в механизме развития героя. В Skyrim мы приобретаем все больше и больше навыков, которыми мы пользуемся. На стиль игры также в определенной степени влияет раса главного героя – каждая из них вознаграждает выбранные способности и предоставляет уникальные способности.

Благодаря такому решению мы можем изменить стиль игры в любое время: Дитя Дракона из тяжеловесного боевого мага станет варваром, а затем он превратится в особого убийцу. Благодаря бонусу Sneak Sneak, который увеличивает количество урона, лучник-убийца стает слишком мощным, что также нарушает сложность игры.

Мало влияния на мир и его плохое разнообразие

Мало влияния на мир и его плохое разнообразие

Размер мира Skyrim, несомненно, является большим преимуществом игры, но в свою очередь карта не сильно заполнена. В играх нам нравится заглядывать в каждый угол, изучать подземелья.

В Elder Scrolls 6 должен быть разнообразный мир, в котором, например, бандиты создают реальные организации, в которые мы можем проникнуть, и, будучи начальником гильдии, вы так же сможете управлять им.

Четкие последствия выборов значительно снизят свободу игрока в игре, столь характерную для серии. В конце концов, продолжающееся существование драконов в Скайриме позволяет вам продолжать завоевывать души драконов и открывать новые. С другой стороны, у нас было бы ощущение, что мы действительно влияли на мир, а не только уничтожили другую фигуру, чье тело не исчезло (привет от Wichrowego Throne).

Повторяемость задач

Повторяемость задач

Проще говоря, многие миссии в Скайриме основаны на обычной схеме: говорите, отправляйтесь в определенное место, устраняйте и / или приобретайте ценный объект или решайте загадку, и взамен вы получите немного золота, а иногда и что-то ценное. Шестая часть серии, безусловно, должна иметь большее разнообразие миссий.

Задачи где вам нужно было найти 24 драгоценности на всей карте, должны быть сведены к минимуму. Больше действий и менее повторяющихся шаблонов.

Недоразвитие

Недоразвитие

Во всех играх есть ошибки в играх. Среди них можно найти довольно забавные – в Скайриме это, например, неисправная гравитация, позволяющая мамонту левитировать. В свою очередь, некоторые ошибки были пропущены в процессе производства. В качестве примера можно привести исчезающую голову героя, который одновременно использует маску Жреца Дракона и одежды Архимаг.

Иной случай, когда ошибки в игре мешают дальнейшей игре. Это прежде всего несовместимость в задачах и исчезновение предметов, связанных с миссиями. Некоторые из проблем можно исправить с помощью команд в игровой консоли. Эта опция применяется только к владельцам ПК Skyrim – консольные игроки зависят от патчей.

Иногда единственное решение – начать игру с нуля. Например, если мы хотим построить дом на Фалькрете (что обеспечивает правильное расширение), мы не должны убивать местного ярла как часть потока Темного Братства, доступного в основной игре.

Учитывая критику, которую обрушился на Bethesda из-за отсутствия реализации в день выхода Fallout 76, мы надеемся, что создатели TES 6 не допустят преждевременного выпуска игры. Стоит отметить, что в течение двух месяцев с момента выпуска Skyrim разработчики подготовили пять обновлений, из которых третье внесло новые ошибки в игру.

Спорный характер внешнего вида героев

Спорный характер внешнего вида героев

Вероятно, найдутся игроки, которые начали играть в Skyrima, скачав модификацию внешнего вида персонажей. Суровый климат северного региона определенно повлиял на красоту персонажа – в конце концов, темные эльфы и босмеры напоминают гоблинов. Это немного лучше для людей, то есть для бретонцев, нордов и имперцев, хотя трудно говорить о привлекательности представителей этих рас.

Лица персонажей Скайрима определенно лучше, чем лица из четвертой части серии. Они все еще не вершины эстетики, которые можно исправить в следующей части серии.

Механизм наказания и быстрого путешествия несмотря на перегрузки

Механизм наказания и быстрого путешествия несмотря на перегрузки

Новая часть The Elder Scrolls должна подчеркивать логику правовой системы. В Скайриме убийство – помимо превращения в оборотня и вампиризма – самое серьезное преступление. Если герой находится в поле зрения охранников, они немедленно попытаются уничтожить персонажей. Это даже случается, когда мы убиваем чью-то курицу в пылу битвы.

Такие неточности в правовой системе в пятой партии цикла часто раздражают. Кража торта не является серьезным нарушением, но если его плохо выполнить, то появится охранник.

Стража легко определит, что на другом конце провинции мы украли капустную ферму и забрали ее вместе с другими украденными вещами. Все это связано с механизмом, который означает присвоение имущества, в том числе продуктов питания. Важно отметить, что эта ошибка не позволяет использовать быстрое путешествие. Немедленное перемещение в другие области карты не работает.

Похожее