Хорошие RPG c элементом случайности – это прекрасно. Таким играм, как Puzzle Quest каким-то непостижимым образом всегда удается найти свою аудиторию и надолго ее увлечь. Поэтому если вы тоже к ней относитесь, Shadowland вам идеально подойдет. Это странное сочетание пасьянса с пошаговыми сражениями. Можно ли сказать, что это работает, или лучше им держаться по отдельности?

Вы играете за Леди Корнелию Даркмур, образцовую английскую дворянку 18 века. По пути на светский вечер с лучшей подругой на ее карету нападают разбойники, кучера убивают, а подругу похищают. Поэтому Корнелия становится Рукой Тени, мстительной разбойницей в поиске пропавшей подруги. Банальный сюжет, но ему вполне удается поддерживать интерес игрока. Всегда хочется узнать, что же будет дальше.

Shadowhand разделена на главы, в каждой из которых по нескольку уровней меньшего размера. Всего главы 22, а уровней в них – от трех до восьми, так что контента в игре хватает. Уровни бывают двух видов. Чаще всего это просто обычный пасьянс. Вы вытаскиваете из колоды карту с одной из 10 цифр. Она позволяет вам убрать с поля любую другую карту с обозначением на единицу больше или меньше. Затем процесс повторяется, пока вы не уберете с поля все карты или пока не кончатся карты в вашей колоде.

Shadowhand

Shadowhand выходит за рамки в лучших традициях Comix Zone.

Естественно, все не остается настолько просто. По мере прохождения вводятся новые элементы. Вы найдете ключи, открывающие новые карты на доске, фонари, которые освещают темные места, и карты, которые можно убрать только сорвав их маску. К счастью, у вас есть серьезное преимущество в виде возможности прокачивать полезные навыки. Например, если вы не видите ни одной подходящей карты, можно воспользоваться умением Лисьей Хитрости, чтобы заменить одну из карт на что-то более полезное. Действительно увлекательный момент, который затягивает в игру.

Но это не просто мирный пасьянс – в конечном итоге вам придется сражаться. Вы найдете для своих персонажей оружие, которое можно взять в правую и левую руки, а также расходуемые предметы. При каждом успешном удалении карты с поля ваше оружие медленно заряжается. По достижении полного заряда его можно использовать против своих врагов.

Боевка на удивление приятная, разве что слишком сильно зависит от удачи. Здесь интересно проводить длинные комбо и пытаться заставить игровое поле работать на ваше преимущество в сражении, и все проходит достаточно динамично – вам практически никогда не кажется, что вы тратите время зря. Проблемы возникают разве что в ситуациях, когда остается всего пара играбельных карт, а вам приходится одну за другой вытаскивать карты из своей колоды, пока не появится подходящая. Бесит? Безусловно, но это происходит не так часто, чтобы считаться серьезной проблемой.

После игры в Shadowhand для написания этой статьи казалось, что прошла всего пара часов. Оказалось, прошло шесть. Это хороший знак. Интересный, расслабляющий и несложный пасьянс – отличный способ развеяться. А если по ходу дела можно еще перерезать глотки паре разбойников – это еще лучше.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее