В Last Will от Lizard Factory вы в роли молодого Глэдсбери получаете в наследство поместье своего дедушки, Сэра Эдмунда Глэдсбери. Но чтобы сполна насладиться всеми плодами наследства, вы должны попасть в “сердце” дома. Для этого нужно решать головоломки, основанные на загадках и туманных намеках в разных комнатах, продвигаясь в дом все дальше и дальше.

В игре четыре эпизода, в каждом из которых пять комнат, а последовательность и планировка этих комнат случайным образом меняются в каждом прохождении. Например, первая комната в первом эпизоде – это всегда прихожая, но вторая может быть одного из трех типов – столовая, гостевое крыло или библиотека. В каждой комнате есть логическая головоломка, решение которой открывает дверь в следующую комнату.

Игровых режима здесь два. В первом из них, Mystery Mode (режим тайны), вы должны завершить каждый эпизод в ограниченное время. Второй называется Casual Mode (казуальный режим), где лимита времени нет. Он немного приятнее, но тикающие дедушкины часы с боем в Mystery Mode определенно сгущают атмосферу.

Last Will

Вокруг разбросаны загадки и подсказки для решения головоломок.

Разработчики заявляют о более чем двадцати типах головоломок. Один из них, который вы сразу увидите в прихожей – угадывание слов по загадкам. Там три панели со слотами из четырех букв, и вы должны ввести в них слова. Но загадки – не единственный способ решения, есть более изощренная подсказка в виде набросков квадратов, закрашенных или нет, соответствующих цифровым кодам под картинами в комнате. Но для некоторых это проще, чем отгадывать загадки.

В столовой находится стол, на который можно класть различные предметы. Их нужно расположить правильно в соответствии с подсказками типа “Констебль Пламфорд сидел с ножом и с джином” и “Мадам Роуз сидела через три стула, слева от Профессора”. Первое испытание – найти эти предметы, а затем вам предстоит разобраться, как их разложить, на основании упомянутых загадок. В принципе, все решается методом исключения.

При решении головоломок можно воспользоваться блокнотом, чтобы еще раз освежить в памяти загадки. Это здорово, если работает, но иногда в игре встречается баг, когда пролистывать загадки невозможно и видно только последнюю. Так бывает не всегда, но в некоторых прохождениях он встречается.

Last Will

По ходу игры даже раскрывается некий сюжет.

В игре есть определенная атмосфера, но ее недостаточно. При появлении на экране каждой подсказки играет тревожная мелодия, при входе в новую комнату – короткий фортепианный проигрыш, а после решения головоломки слышно пугающий скрипучий звук открывающейся двери, в остальном же игра безмолвная и пустая. Можно было бы сделать хотя бы завывания ветра, шорохи или какой-нибудь другой шум – это бы усилило атмосферу.

Если вы хотите порешать головоломки и готовы потратить 200 рублей, на Last Will стоит взглянуть. Но если вы заинтригованы исследованием пустого атмосферного особняка, то игра вряд ли оправдает ваши ожидания.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее