Это та самая игра, которая не заставляет игроков убивать друг друга.

SOS отличается от других мультиплеерных игр на выживание тем, что в ней есть встроенный социальный элемент. Участники могут свободно беседовать друг с другом, если находятся достаточно близко (для игры необходим микрофон), а зрители могут слушать разговоры и оценивать их, отправляя эмодзи.

Засчитывается не тот игрок, кто остаётся последним, а тот, с кем веселее остальных – хотя креативный инстинкт убийцы всегда только на пользу. Некоторое время игра находилась в статусе тестирования, но Outpost Games официально объявили, что 23-его января она будет доступна в Раннем Доступе в Steam.

Возможность общения – не единственная черта, отличающая SOS от игр вроде PUBG или Fortnite. Главной целью разработчиков было создать такую игру, где геймерам не придётся убивать всё, что они видят перед собой. Найти оружие и прочую экипировку почти невозможно, каждый матч длится ровно 30 минут, но не близость смерти заставляет игроков контактировать между собой. Убийства даже не засчитываются.

«Есть один геймер, который предпочитает выигрывать чаще среднестатистического игрока, и получается у неё это за счёт различных социотехник. Она просто заводит друзей и настраивает их друг против друга», рассказывает Иэн Милхэм, креативный продюсер. «Например, перед ней два заражённых человека, которым нужно противоядие – и оно у неё есть. Чтобы решить, кто из них получит его, она устраивает между ними рэп-баттл».

В Раннем Доступе SOS будет продаваться за 30$. Дальнейшие детали установки и запуска будут доступны на следующей неделе.


Похожее