Сегодня вышла в релиз приключенческая игра с элементами экшена – Journey to the Savage Planet. За разработку отвечает студия Typhoon, для которой этот проект является дебютным. Часть команды, в том числе её основатель Алекс Хатчинсон, бывшие сотрудники Ubisoft, которые в течение многих лет работали над сериями Assassin’s Creed и Far Cry.

История, рассказанная в «Путешествии на дикую планету», посвящена приключениям сотрудника компании Kindred Aerospace – «четвёртой лучшей компании на межзвёздном рынке исследований». Корпорация изучает планеты на предмет возможности колонизации человеком. Главный герой отправляется на планету AR-Y 26, где ему предстоит каталогизировать местную фауну и флору.

В Journey to the Savage Planet действие представлено от первого лица. Основой игры является исследование обширной территории, разбитой на множество климатических зон, таких как: джунгли, болота, равнины и заснеженные области. Цели, поставленные перед нами, побуждают нас посетить каждый из уголков этого мира. Первоначально они состоят в том, чтобы посетить определенные места и добыть необходимое количество сырья, которое, в свою очередь, можно найти только в отдельных областях.

Хотя наш подопечный снаряжён высокотехнологичным снаряжением, в том числе и пистолетом, он недостаточно силён (по крайней мере, в начале), чтобы противостоять всем агрессивным представителям местной фауны и флоры. Поэтому, путешествуя по чужой планете, придётся на регулярной основе использовать сканер, который информирует нас о том, с каким растением или животным мы имеем дело.

Основываясь на полученном сырье, главный герой может производить различные предметы, которые позволят ему противостоять всё более сильным противникам и ускорят изучение неизвестного мира. Речь идёт о новых типах оружия и даже реактивном ранце, который позволит добираться до самых труднодоступных мест.


Похожее