Патрис Десиле – главный гейм-дизайнер Ancestors: The Humankind Odyssey и первых выпусков серии Assassin’s Creed, извинился перед игроками за создание механики открытия карты с помощью подъёма на высокие объекты. Он считает, что разработчики сильно злоупотребляют этой системой в нынешних проектах.

Патрис понимает, что созданная механика раскрытия карты удобна, и она охотно копируется многими студиями, но в последняя время система стала не вспомогательной, а чуть ли не основной механикой игр, вокруг которой строится весь остальной геймплей. Основатель студии Panache Digital Games стал гостем Enthusiast Gaming Live Expo (EGLX) в Торонто, где он принёс свои извинения поклонникам.

Во многих играх с открытым миром, как только пройдут первые полчаса вступления, мы вольны делать всё что захотим. Но сначала вам нужно подняться на башню и открыть следующую часть карты. Я приношу извинения всем игрокам, это моя вина.

Эта механика впервые появились в первой части Assassin’s Creed, главным дизайнером которой был Десиле. В постановке 2007 года единственным способом избавиться от тумана войны на карте мира был подъём к точкам наблюдения, расположенным в стратегических местах. Хотя Патрис Десиле покинул Ubisoft во время работы над Assassin’s Creed: Brotherhood, механика остаётся неотъемлемой частью серии и по сей день, а также используется в играх, не связанных с брендом, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild или в серии Far Cry.


Похожее