Кори Барлог, создатель God of War, прокомментировал неофициальные сообщения о причинах отсрочки релиза Cyberpunk 2077. Основываясь на собственном опыте, он объяснил, почему слухи ошибочны. Напомним, что одной из причин переноса игры, стала якобы проблема с производительностью на Xbox One. Разработчик отмечает, что оптимизация проекта является последним шагом в процессе создания игры, поэтому её плохая работа на любой из платформ является чем-то естественным на всём этапе разработки.

Каждая игра имеет проблемы с производительностью до тех пор, пока авторы не оптимизируют её под необходимое оборудование. Я считаю себя обязанным прояснить этот вопрос, потому что многие люди могут не знать точно, как выглядит процесс разработки игры. На самом деле, мы обычно не хотим говорить об этом, так как многие могут сделать не правильные выводы.

Я не могу говорить за всю индустрию, поэтому мои коллеги-разработчики могут поправить или дополнить меня, но я думаю, что эта ситуация касается большинства игр. Все игры во время процесса разработки выглядят просто ужасно, и такими они остаются до самого последнего момента.

Когда все элементы готовы, и настаёт время собрать их воедино, лишь после этого начинается работа над оптимизацией. Потому что во время создания многие аспекты постоянно меняются, и просто нет смысла оптимизировать игру на ранних стадиях.

Кори Барлог на Devcom 2018 рассказал о том, как в 2017 году Шухей Йошида, тогдашний президент Sony Interactive Entertainment, посетил студию Santa Monica, чтобы протестировать незаконченную версию God of War. Игра была в таком плохом состоянии, что Шухей Йошида просто покачал головой после короткой демонстрации, а затем без слов покинул студию. Только спустя некоторое время Кори Барлог узнал от друга, что нынешнее состояние проекта ужаснуло президента SIE. Однако это не помешало God of War выиграть титул «Игра года» на The Game Awards 2018.

На официальном форуме CD Projekt RED представитель студии Филипп Вебер также дал комментарий по этому поводу:

При создании многие вещи не оптимизируются, потому что игра постоянно меняется. Что-то добавляется, что-то вырезается. Слухи, что мы отложили игру из-за плохой оптимизации на Xbox не являются правдой. Cyberpunk 2077 был перенесён по совокупности многих проблем, на решение которых нам просто нужно больше времени.


Похожее