Президент студии Remedy Entertainment в интервью сообщил, что разработка Control обошлась в 30 миллионов евро. Эта сумма является довольно скромной по меркам проектов такого плана. Команда довольна результатами продаж и ожидает, что игра будет успешной в течение долгого времени.

Работа над проектом длилась три года. Как объясняет Теро Виртала, благодаря разумному бюджету Control не нуждалась в масштабной маркетинговой кампании. И хотя игра не покорила список бестселлеров, она уже окупила разработку и продолжает приносить доход. Это хорошая новость для разработчиков, потому что в планах студии создать продолжение. Также Виртала отметил, что компания сможет получить дополнительную прибыль благодаря платным DLC, одно из которых выйдет в следующем году.

В настоящее время в студии работают более 250 человек из 30 стран. Control был создан за более короткое время и с меньшими затратами, чем Quantum Break, при этом руководству удалось сохранить высокий комфорт сотрудников, и в то же время значительно усовершенствовать запатентованную технологию.

Control был выпущен 27 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Проект был хорошо принят игроками и отраслевыми СМИ. Согласно порталу Metacritic, средний рейтинг игры составляет 82%. Также стоит отметить, что ПК версия доступна только в Epic Games Store. За эксклюзивный контракт Тиму Суини пришлось заплатить 9,49 миллиона евро. Это сумма составляет 30% бюджета, потраченного на разработку игры.

На днях креативный директор Remedy Entertainment – Сэм Лэйк, поделился с поклонниками, что уже приступил к работе над сценарием для следующей игры. Многие рассчитывают на продолжение Alan Wake, тем более что несколько месяцев назад студия вернула себе права на эту серию.


Похожее