Президент студии Remedy Entertainment в интервью сообщил, что разработка Control обошлась в 30 миллионов евро. Эта сумма является довольно скромной по меркам проектов такого плана. Команда довольна результатами продаж и ожидает, что игра будет успешной в течение долгого времени.

Работа над проектом длилась три года. Как объясняет Теро Виртала, благодаря разумному бюджету Control не нуждалась в масштабной маркетинговой кампании. И хотя игра не покорила список бестселлеров, она уже окупила разработку и продолжает приносить доход. Это хорошая новость для разработчиков, потому что в планах студии создать продолжение. Также Виртала отметил, что компания сможет получить дополнительную прибыль благодаря платным DLC, одно из которых выйдет в следующем году.

В настоящее время в студии работают более 250 человек из 30 стран. Control был создан за более короткое время и с меньшими затратами, чем Quantum Break, при этом руководству удалось сохранить высокий комфорт сотрудников, и в то же время значительно усовершенствовать запатентованную технологию.

Control был выпущен 27 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Проект был хорошо принят игроками и отраслевыми СМИ. Согласно порталу Metacritic, средний рейтинг игры составляет 82%. Также стоит отметить, что ПК версия доступна только в Epic Games Store. За эксклюзивный контракт Тиму Суини пришлось заплатить 9,49 миллиона евро. Это сумма составляет 30% бюджета, потраченного на разработку игры.

На днях креативный директор Remedy Entertainment – Сэм Лэйк, поделился с поклонниками, что уже приступил к работе над сценарием для следующей игры. Многие рассчитывают на продолжение Alan Wake, тем более что несколько месяцев назад студия вернула себе права на эту серию.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее