Предполагалось, что многие локации в The Outer Worlds будут намного больше и заполнены большим количеством зданий, деталей и NPC, но разработчикам из Obsidian Entertainment пришлось отказаться от грандиозных планов из-за аппаратных ограничений консолей текущего поколения.

Об этом в недавнем интервью рассказал гейм-дизайнер Брайан Хейнс. В пример он приводит корабль-колонию “Первопроходец”, который представляет собой маленький городок. Изначально колония должна была иметь три вертикальных уровня, но количество памяти в Xbox One и PlayStation 4 было слишком мало, поэтому локацию пришлось сжать до одного уровня, переместив в неё все необходимые элементы.

По той же причине авторы сократили количество NPC, находящихся в колонии. Консоли не «вмещали» столько вариаций внешнего вида персонажей, а у искусственного интеллекта возникала проблема с поиском путей для их движения в столь ограниченном пространстве.

Кроме того, была разработана система подгрузки и выгрузки определённых элементов в зависимости от того, где находится игрок. Например, когда персонаж входит в бар, все находящиеся внутри персонажи подгружаются системой, а NPC снаружи удаляются из памяти. Стоит отметить, что такая система, в принципе, используется во многих играх, и служит заменой загрузочным экранам, делая мир бесшовным.


Похожее