Состояние игр о выживании с зомби.

Кто бы мог подумать, что оригинальная «State of Decay», игра сервиса Xbox Live Arcade, которая была не особо известна и раздута, мало рекламировалась, вскоре после выпуска сможет похвастаться такими впечатляющими цифрами и наградами? Особенно в период, когда игр про зомби было просто бесчисленное множество. Причина, по которой эта игра смогла выделиться из остальных заключалась в том, что картина выживания зомби, показанная нам, была уникальной.

Казалось, что это настоящая игра на выживание, с реальными последствиями за то, что Вы не смогли подготовить и защитить себя и своих близких. С базовыми зданиями, уникальными характеристиками / чертами / личностями для каждого персонажа, управлением запасами, постоянными смертями и хорошо выполненным открытым миром, наполненным предметами для изучения и добычи. Неудивительно, что игра была так успешна и продажи превысили 4,5 миллиона копий.

Сейчас уже можно говорить о том, что не все было идеально. «State of Decay» имела ряд плюсов, но наравне с ними были также и недостатки. Элементы управления движением, стрельбой и вождением могли бы сделать более жесткими. Конечно, графика была не звездной, но и не совсем страшной для инди-игры. Было также множество ошибок и сбоев. Но самым большим разочарованием стало отсутствие кооператива. Не волнуйся, «State of Decay 2» уже на своём горизонте, и она собирается сбить нас с ног и исправить проблемы с оригиналом и ещё кое-чем. Вот несколько вещей, которые делают «Стадию разложения» одной из самых ожидаемых мною игр 2018 года и единственной игрой про зомби, которую я действительно готов рекламировать.

Мультиплеер

Мультиплеер

Самой запрашиваемой особенностью оригинала стало то, что пользователи и Undead Labs стали слышать. «Стадия разложения 2» будет включать в себя мультиплеер сразу для 4 игроков. Онлайновый MP не всегда требует подключения к серверу, поэтому игрокам-одиночкам не стоит беспокоиться о нежелательных взаимодействиях с другими игроками. Как это будет работать: вы приглашаете в свою игру до трех игроков , и они присоединяются под видом одного из своих настоящих персонажей только в своей игровой реальности. Они могут собирать XP и потом вернуться к своей игре, но также они могут умереть. В отличие от «Темных душ», где вы можете позвать на помощь, и если тот, кто вам помогал умирает, это фактически не влияет на ход игры, в «State of Decay 2», если вы умираете в матче, вы умираете на самом деле.

С такими играми, как «State of Decay», где ваша личная игра зависит от решений, отношений и прогресса, которого вы добились, чтобы неприятель вдруг не пришел и не уничтожил все, что ты сделал, всегда есть проблемы. У вас также будет возможность по чутью стрелять в воздух, немедленно обращаться за помощью к случайному игроку, если она потребуется. К счастью, игроки, которые присоединяются к вашей игре, не могут вмешиваться или принимать какие-либо решения с персонажами в вашей игре.

Еще больше персонажей

Еще больше персонажей

Характерные черты выделились ещё в оригинальной игре. Они определили, на кого вы будете играть, как вы будете играть в качестве того персонажа, которого вы решили сохранить и продвинуть, и кто вам нужен, а кого можно выгнать из группы. Если персонаж одного игрока будет раздражать других персонажей, его действия будут саморазрушительными, суждения его будут неправильными, он будет требовать к себе слишком много внимания вы можете пересмотреть их участие в игре. На самом деле, казалось, что особенностей у игры просто огромное количество, но Undead Labs смог усилить это. Первая игра показала всего несколько сотен особенностей, а в сиквеле мы увидим уже более 1000 уникальных черт. Они будут варьироваться от больших до малых, и даже такая вещь, как храп, сможет повлиять на моральный дух.

Мне нравится идея того, как эти особенности преподносят в игре. Действительно казалось, что все персонажи разные. Чем популярнее игра становится, тем приятнее нам замечать, большее число разнообразных незнакомцев. Эта система действительно позволяет вам правильно управлять своим выживанием. Управление персонажами и продвижение правильных персонажей для правильной работы имеет решающее значение, а также приводит к очень динамичным ситуациям.

Песочница

Песочница

В большинстве случаев песочница в открытой реальности создается или уничтожается в зависимости от мира, в котором вы играете. Большая песочница великолепна, если в ней есть что делать, в то время как маленьких уже слишком много и заниматься там чем-то становится просто утомительно. «Стадия разложения» имела на этот счёт приятный баланс, размер её карты составлял 16 км. Для сравнения, Skyrim был чуть более 14 км, а GTA IV – 15 км. Было много пустых открытых фермерских районов, и одновременно много возможностей исследовать что-то или даже попасть в стадо зомби. В игре никогда не было чувства перегрузки или пустоты.

В «State of Decay 2» вместо того, чтобы просто сделать игровой мир чуть больше, попытаться сделать что-то смелое с другими вещами, Undead Labs, составляют 3 отдельных карты, каждая из которых примерно равна размеру карты первой игры. Мы получаем три 16-километровые карты с уникальными пейзажами, персонажами, миссиями и транспортными средствами. Если вы не знакомы или никогда не играли в расширенную версию первой игры, в конце игры вы доходите до точки, в которой вы переходите от первой карты к другой в поисках лучшего убежища, большего количества людей и, надеюсь, меньшего количества зомби. Мне очень нравятся эти изменения, это лучше, чем просто одна очень большая карта. Я чувствую, что это дает больший смысл для прогрессии и, конечно же, вызывает некоторую нервозность по поводу того, что именно вы сможете найти в этих новых областях.

Дополнительные очки

Дополнительные очки

Хоть имею большее доверие к геймплею / производительности по сравнению с визуальной точностью, стоит отметить, что «State of Decay 2» будет заниматься фантастическим Unreal Engine 4 вместо Cry Engine 3, который использовали его предшественники. Это позволит увеличить оптимизацию для консолей Xbox и обеспечит лучшие визуальные эффекты и производительность.

Не так много было обнаружено в «State of Decay 2», но я надеюсь, что будет больше настроек и более глубокая прогрессии для вашей базы. Например, я бы хотел, чтобы вы могли создавать и модернизировать оружейный склад, назначать эксперта по оружию для наблюдения за ним и иметь возможность настраивать и модифицировать оружие, если у вас есть нужные компоненты и материалы. Первая игра позволила вам добавлять глушитель к определенному оружию, но я хочу участвовать более активно. Я хочу обрезать детали и полностью настраивать свое оружие. Расширение Mag, красная точка, рефлекс, 2x-12x области, запасы и захват модернизации для большей обработки и т. д.

Другим дополнением также станет включение дополнительных рабочих мест, которые смогут также выполнить игроки. «State of Decay» – это управление ресурсами, а два самых важных ресурса – это продукты питания и вода. Они смогли расширить игру до более глубокого механизма, включив охотничьи миссии. Вы можете выходить на улицу и охотиться за оленями, устанавливать ловушки для кроликов и другой дикой живности, чтобы запастись едой. Теперь это будет связано с опасностью привлечения орды, если делать слишком много выстрелов, скуление захваченного животного также может привлечь нежелательное внимание. Вы также можете настроить одного из игроков на охоту через NPC, если у него есть охотничий признак, а вам не нравится делать это самостоятельно. Это может также распространяться на промысел и сбор свежей воды из ручьев. И это также заставило бы вас подумать, где именно установить безопасную зону, где-то вблизи источника воды и охотничьих угодий было бы предпочтительнее.

В продолжении много чего сделали правильно, особенно, когда дело дошло до выживания зомби, но я думаю, что они могут пойти глубже. Я не хочу, чтобы голодные и жаждущие охотники были персонажами игры. Думаю, необходима более глубокая система управления ресурсами для вашей команды, это поможет добавить общую глубину. Из того, что мы знаем, она получит много улучшений и превзойдет оригинал практически во всех отношениях, но я также надеюсь, что не будет проблем с безопасностью. Из того, что мы получили в оригинале и что мы знаем о сиквеле, я уверен, что это будет самая лучшая игра про зомби на сегодняшний день.

«State of Decay 2» имеет небольшую конкуренцию в этом году в лице боевика «Days Gone», но, когда дело доходит до аспектов выживания, «Days Gone», вероятно, не сможет идти в ногу со временем. Также, как «State of Decay», вероятно, не сможет конкурировать по уровню кинематографической истории и графики с «Days Gone». В любом случае, если вы являетесь поклонником игр про зомби, вы обязательно получите удовольствие.

Похожее