Задействовать пехоту.

Новый “Дневник разработчиков” от FireFly Studios рассказывает об улучшениях, которые они собираются внести в Stronghold: Warlords, новую главу в классической RTS-серии. Глава маркетинга студии Ник Таннахилл объяснил, что формации и пути юнитов стараются сделать реалистичнее, а система стен возвращается к изначальной.

В предыдущих играх серии, каждый юнит предпочел бы пройти через других дружеских юнитов вместо того, чтобы обойти их. В итоге модели накладывались друг на друга, когда юниты проходили по узким местам, а крупные войска имели нечестное преимущество в битве – дружеские юниты просто игнорировали друг друга и поэтому не существовало никаких физических ограничений для количества воинов на линии боя.

В Stronghold:Warlords каждый из воинов “осязаем”, и, проводя одних воинов через других, вы заставляете вторых перестроиться. Это выглядит гораздо реалистичнее, и Таннахилл выделяет, что на это еще и гораздо приятнее смотреть, даже в альфа-билде игры.

Стены также подверглись редизайну. Warlords использует старую систему, что использовалась в 2D-дни серии Stronghold и Stronghold:Crusander. Firefly также упростила систему здоровья у стен путем уничтожения небольших плиток каждый раз, когда вы рушите очередной фрагмент стены. Другое приятное изменение коснулось плавности ландшафта вокруг крепостей, которые теперь гораздо менее “острые и угловатые”.

Firefly говорит, что они продолжат рассказывать о нововведениях игры в следующих видео, а сама Stronghold:Warlords должна выйти в следующем году.


Похожее