Counter-Strike для Unreal Tournament.

Counter-Strike быстро стал таким популярным (это был мод, который убил все многопользовательские шутеры вместе взятые) что вся индустрия, казалось, потратила год или два на создание просто похожих игр. Помните Global Operations? Помните Strike Force? Помните Tactical Ops? Да, я переиграл во все эти игры, и модификация Tactical Ops для Unreal Tournament, наверное, была лучшей из них.

Мод, который начинал с простого добавления оружия к картам Unreal Tournament, с каждой новой версией трансформировался в полноценный реалистичный шутер. Постепенно создатели добавили собственные карты и слегка переработали физику базовой игры. Потому что она и без того вписывалась в понятие реализма, в отличие от физики Quake 3 для похожих модов.

В остальном игра недалеко ушла от своего вдохновителя: она состояла из раундов; в начале каждого раунда была фаза покупки оружия и брони; за убийства врагов и выполнение задач игрок получал деньги; задачи состояли в установке бомб и спасении заложников; В итоге мод издали как полноценную игру уже в 2002 году.

Сейчас я не понимаю, почему тратил столько времени на Tactical Ops, когда мог бы просто играть в Counter-Strike. Но всё же она сильно въелась мне в память.


Похожее