Когда вы снуете по грязным неоновым улицам, как паразиты (которыми вы, в сущности, и являетесь), перемещаетесь между укрытиями, слишком низкими, чтобы спрятать ваше неуклюжее тело, исступленно пытаетесь найти побольше боеприпасов и неумело тратите пули – это и есть Kane & Lynch 2: Dog Days в своем лучшем виде. А к концу IO Interactive (больше известные по Hitman) чуток подпортят картину, дав вам навороченное оружие. Но их Шанхай надолго останется одним из моих любимейших городов в видеоиграх.

О, это превосходное ощущение собственной неумелости. Вы растратите целый магазин вашего пистолета-пулемета и ни в кого не попадете. Вы будете отчаянно пробираться к врагам, чтобы найти патроны или новую пушку, потому что ваш паршивый револьвер снова пуст. Ваша большая нелепая туша не сможет уместиться за большинством укрытий. Перестрелки шумны и беспорядочны, вы обязательно пальнете в какого-нибудь безоружного пешехода или автомобилиста, просто потому что увидели движение и запаниковали. Достаточно получить удар, и вы упадете вниз – не «сраженный» и нуждающийся в оживлении, а просто вниз, как чудик среднего возраста, которому стоило бы взять себя в руки.

Вся игра выглядит как видеозапись со смартфона, залитая на YouTube. Цвета унылые, свет слишком яркий. Артефакты сжатия танцуют по экрану или глючат в напряженные моменты. Нагота скрыта пикселизацией. Камера бьется и кренится. Но все это до сих пор выглядит великолепно.

Сюжет и персонажи находятся на грани где-то между неприятным и отвратительным. Так было сделано нарочно, если это вас утешит. И там полно таких моментов, хотя бы тот, когда десятки ран на вашем обнаженном теле сочатся кровью.


Похожее