Наверное, вы знаете, что есть только одна игра, которую я хотел увидеть с трассировкой лучей Reshade из великолепного мода от «Pascal Glitcher». Конечно же, эта игра – Doom 3. И сегодня мы наконец-то можем взглянуть, как модификация Reshade влияет на самую противоречивую игру в серии Doom.

Doom 3 был первой игрой, которая использовала теневые объемы – технологию в компьютерной 3D-графике для добавления теней в отрендеренную картинку. Наряду с теневыми объемами, id Software сделали в Doom 3 фейковое освещение. Еще в игре напрочь отсутствует Ambient Occlusion. В результате всех этих особенностей трассировка лучей Reshade получилась гораздо темнее.

Теперь хорошие новости: модификация трассировка лучей Reshade добавляет технологии color/light bleeding и усовершенствованную Ambient Occlusion. В видео ниже «314Reactor» демонстрирует множество эпизодов, которые стали более эффектными с трассировкой лучей Reshade.

Также эти кадры наглядно показывают художественное видение id Software для этой игры. Из-за этого «особого» видения некоторые моменты с модом Reshade выглядят хуже. Поэтому NVIDIA – или какой-то другой компании, – придется полностью переделать игровое освещение, чтобы добиться от трассировки лучей того же эффекта, что достигается в других играх.

В общем, в отличие от других игр, Doom 3 выдает с модом Reshade противоречивые результаты.

К слову о серии Doom, «AD Massicuro» поделился видео с трассировкой лучей Reshade для Doom Eternal. Раньше мы уже выкладывали подобные кадры, так что вы наверняка знаете, чего от них ожидать. Но все равно я подумал, что для этой статьи видео будет уместным.


Похожее