И моддеры надеются, что он станет еще более странным.

Набор модов Breath of the Wild все еще относительно небольшой. Эта игра не для PC, но благодаря быстрому развитию эмулятора Wii U Cemu, последняя Zelda от Nintendo стала доступной для модов, замены персонажей и видео мемов, которые были бы невозможны на консоли. Может, это самые необычные личности из сообщества, или побочный эффект долгих часов, потраченных на интересный проект, но набор модов Breath of the Wild`s получился странным.

Как Наруто, бегающий по Хайрулу, болтая руками, или Шрек – как Хинокс, размахивающий гитарой, или Гоку, разъезжающий на облачном щите – вот такой он странный. Парад странных персонажей был предложен вместо Hero of Time, это показано во многих видео, но это отвлекает от того, как много работы ушло на все материалы – Saiyan, ниндзя, и другое.

Модель Hylian

К этому моменту существует более 160 модов для Zelda: Breath of the Wild на Gamebanana стал ключевым для BotW modding. В последний день было выпущено три. Одиннадцать на прошлой неделе. Большинство существующих модов основаны на замене материалов игры — обычная задача, которая первой достигается моддингом в любой игре. Многие заменяют Link разными другими персонажами, или заменяют оружие новыми моделями и текстурами.

Поместить другого персонажа на место Link проблематично по ряду причин, начиная с геометрии. С доступными сейчас инструментами, новые модели не могут иметь больше углов, чем есть у оригинальной модели Link. Помещение новых персонажей в игру, даже концептуально, это вопрос помещения квадратной фигуры в отверстие в форме Link.

Shrinefox, который уже сделал уйму видео о моддинге Persona 5, принялся за Breath of the Wild в этом году раньше. Во время разговора о моде Playable Mipha, который заменяет Link другими героями Хайрула, Shrinefox объясняет, что было сделано для того, чтобы Mipha работал.

«Так как единственным способом использовать анимации Link без вылета из игры была установка ее в каркас Link, я должен был преобразовать модель Link (так же как и Mipha) так, чтобы я мог с ними работать в 3D max. Я должен был тщательно планировать, из какого количества вершин и углов состоит каждая геометрическая часть Link, прежде чем удалить эту часть и заменить частью Mipha. В действительности прикрепление этих частей к каркасу Link заняло пару недель проб и ошибок, пока не получилось все так, как я хотел.»

WilianZilv, у которого моды, заменяющие Link варьируются от странных (просто, хм, посмотрите видео сверху) до ностальгических, объясняет еще одну утечку времени добавлением новых игровых персонажей. Провести пару недель, прикрепляя персонаж с похожими пропорциями к анимированному каркасу Link, как выяснилось, было «просто».

«Простым способом сделать мод было редактирование 3D модели так, чтобы она подходила к каркасу Link. Это самый лучший способ. Juliet из Lollipop Chainsaw намного выше, чем Link. Ее ноги действительно длинные по сравнению с ногами Link. Если бы я работал старым способом, мне бы нужно было сильно менять ее пропорции (что я и сделал при первой попытке добавить ее в игру). Но из-за этого модель выглядит странно. Нам нужно было поменять позиции в 16-ричном редакторе, а это довольно скучно. Мы меняем объем, сохраняем его, помещаем в 3D max, а затем мы видим результат. Мы делаем это снова и снова, прежде чем увидим ожидаемый результат.»

The Legend of Zelda: Breath of the Wild набор модов на PC, странный и удивительный

Стирание пропорций Link требует долгого процесса проб и ошибок.

Heroes of Time

Таким образом, изменение свойств определенного оружия было следующим логическим шагом. Моды WilianZilv Mario и Cappy не просто заменяют Link на Mario. Он меняет поведение бумеранга, создает более короткий и ровный полет, и это выглядит как шляпа Mario, брошенная в Super Mario Odyssey. Такие свойства и объемы можно редактировать, при том условии, что кто-то выяснит, где они расположены. Мод Shrinefox Mipha позволяет игрокам плавать по водопаду без туники, что раньше было невозможно делать. В этом есть смысл для Zora.

Некоторые проблемы — каркасы выглядят так, как будто их растянули на вешалке, когда они летают или карабкаются — все еще ожидают решения. Выполнение более сложных проектов потребует времени и опытных волонтеров. Shrinefox надеется, что Breath of the Wild случайно окажется на территории более продвинутого моддинга, но предупреждает о том, что это потребует нескольких лет неопределенного прогресса, в зависимости от того, кто этим занимается.

«Впечатляет, что у нас есть что-то, что уже поддерживает такую новую (и уже высоко оцениваемую) игру. У опытных разработчиков уже есть в доступе ресурсы, которые им необходимы, и еще никогда им не было так просто делиться своими работами и находками. Нет сомнений, что всегда будут существовать мотивированные люди, вопрос только в том, чтобы правильные люди действовали в правильное время.»

WilianZilv разделяет такое же настроение, но с амбициозными надеждами на то, чего случайно может достигнуть моддинг Breath of the Wild. “Чего я действительно жду — это скриптовых модов. Я правда хочу, чтобы Breath of the Wild был на том же уровне, что и GTA V и GTA IV. Моды полета, моды суперсилы, и т. д. Сейчас это невозможно, но я надеюсь, что кто-нибудь сделает API, и мы сможем над этим поработать.”

Когда устойчивое развитие будет достигнуто, и в сообществе будут разговаривать о больших проектах, моддинг Breath of the Wild будет ждать большое будущее, которое было невозможно для прежних игр Nintendo. Но все еще существует риск, что правильные элементы не появятся в правильное время, не оказывая эффекта на внезапный прогресс.

WilianZilv, после того, как выпустил множество модов всего за несколько месяцев, говорит: «Я сделал много модов за короткий период, и я исчерпал свою креативность.» Сообщество модеров Breath of the Wild должно будет призывать к себе самых странных и диких талантливых модеров, иначе мы будем вынуждены отказаться от большого будущего.


Похожее