Зачистка «Колыбели».

Хоррор работает лучше всего в сочетании с его отсутствием. Если пугающих моментов слишком много, это начинает утомлять, но когда вас не запугивают постоянно, вы начинаете расслабляться, и вас легче застать взрасплох и испугать по-настоящему. Так было в отеле Ocean House в Bloodlines, так же происходит и в «Колыбели Шейлбридж» в Thief: Deadly Shadows.

В третьей части франшизы вы ощущаете себя настоящим мастером воровского дела. Вы можете пробраться в любое здание и мгновенно его зачистить, лишая сознания одного охранника за другим. Но когда вы вламываетесь в «Колыбель», бывший детский приют, превратившийся в больницу, превратившуюся в дом с привидениями – все встает с ног на голову. Само здание стало живым злобным созданием, свидетелем стольких чудовищных кошмаров, что они бесконечно повторяются в нем снова и снова. Вы вламываетесь не в здание, а в психику всех, кто когда-либо здесь жил.

Колыбель Шейлбридж из Thief: Deadly Shadows

Заброшенные больницы – легкий и дешевый способ напугать игрока, но «Колыбель Шейлбридж» избегает клише. «Врачи не менее страшны, чем пациенты» – написано в одной из найденных там заметок. И действительно, самое страшное в «Колыбели» то, что делали с этими пациентами. Проводили лоботомию, клеймили, запаивали головы и руки в клетки, подвергали прочим пыткам – в общем, превращали их в безвольных кукол. Персонал больницы по большей части остается в тени, равнодушно занимаясь своими делами, вечно прокручивая в голове воспоминание о пожаре в «Колыбели».

Thief: Deadly Shadows – это стелс-игра, и главное проявление стелса здесь в том, как незаметно проявляются элементы хоррора, несмотря на то, что серия игр Thief известна умением пугать. «Колыбель» похожа на бутылочный эпизод ТВ-сериала, снятый в одной локации, выжимающий максимальный уровень драмы из ситуации.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее